FAQ - Личный кабинет ВАТС
                
                    Будет ли доступен ЛК ВАТС из не сети А1?
                        
                    
                
                    Сколько хранится статистика о входящих/исходящих звонках?
                        
                    
                
                    Сколько уровней веток Голосового меню можно настроить?
                        
                    
                
                    Чем защищен ЛК ВАТС?
                        
                    
                
                    Кто имеет доступ к записям разговоров?
                        
                    
                
                    Можно ли сделать так, чтобы все входящие звонки поступающие на два многоканальных номера поступали на одинаковых сотрудников?
                        
                    
                
                    Как войти в ЛК ВАТС, если ранее уже была подключена услуга Личный кабинет?
                        
                    
                
                    Что нужно сделать после подключения услуги, чтобы хотя бы звонки работали?
                        
                    
                
                    Почему я не могу сохранить карточку сотрудника с номером SIP? 
                        
                    
                
                    В выгруженной статистике по принятым вызовам клиент наблюдает вызовы с  длительностью и ожиданием 0-2 сек. При этом у сотрудника нет пропущенных вызовов на телефоне. С чем это может быть связано?
                        
                    
                
                    Имеется ли уведомление о пропущенных звонках, в том числе, если вызов был прерван по инициативе звонящего?
                        
                    
                
                    Почему не работают международные вызовы, хотя в ЛК запрета нету?
                        
                    
                
            
        Почему я не могу сохранить карточку сотрудника с номером SIP?
При создании абонента SIP для него автоматически генерируется 9-ти значный пароль (равный УНП).
В ЛК ВАТС длина пароля должна быть от 4-х до 8-ми символов, использовать можно только цифры. При первоначальной настройке администратор должен сам изменить пароль в карточке сотрудника (в том числе для безопасности).