Wi-Fi для бизнеса
FAQ
- Какое оборудование устанавливаете для услуги Общественный Wi-fi?
Подробнее прочитать об этом Вы можете здесь.
- Как работает распределение скорости трафика в зависимости от количества подключенных клиентов к точке доступа?
Скорость распределяется равномерно между всеми пользователями.
Также мы предоставляем возможность ограничить максимальную скорость на конечного пользователя (Например, 0.5, 1, 2, 4, 10 Mbps), а также на отдельный SSID (например, при подключении нескольких SSID: служебный и общественный).
- Как выглядит страница авторизации?
Стандартное диалоговое окно выглядит так:
Бесплатно Вам предоставляется возможность менять страницу авторизации самостоятельно через личный кабинет, а также устанавливать переадресацию на нужную страницу. Доступно создание рекламных баннеров, новостей.
Адаптивный дизайн. Пример стартовой страницы:
- Можем ли мы брэндировать страницу авторизации?
Да. Доступно в Личном кабинете.
- Можем ли мы размещать на странице авторизации опросы и видеть результаты по ним?
Возможна переадресация на опрос.
- Можем ли мы видеть в реальном времени количество подключенных клиентов к точке доступа, загруженность канала, используемую скорость каждым пользователеи?
Доступна статистика за текущий час.
Также временной интервал можно выбирать произвольно.
➢ Пользователи (все/новые/в сети);
➢ Отправленные SMS (пин/реклама);
➢ Суммарный трафик (UP/DOWN);
➢ Усредненный (на сессию) трафик (UP/DOWN);
➢ Активность пользователей Wi-Fi;
➢ Топ пользователей по объему входящего трафика;
➢ Топ пользователей по длительности использования.
- Можем ли ограничивать некоторые виды трафика и количество одновременных соединений от клиента (например, запрещать torrent-трафик)?
Возможно ограничение максимальной скорости на клиента.
- Как работает алгоритм повторной авторизации (через какое время пользователю нужно повторно авторизоваться), можем ли мы настраивать этот период?
По умолчанию срок действия пароля/сессии – 24 часа.
Возможна настройка в Личном кабинете – до 31 дня.
- Можем ли мы смотреть статистику за период по номерам телефонов, подключавшимся через точку доступа и потребление ими трафика?
Доступна статистика за текущий час.
Также временной интервал можно выбирать произвольно.
➢ Пользователи (все/новые/в сети);
➢ Отправленные SMS (пин/реклама);
➢ Суммарный трафик (UP/DOWN);
➢ Усредненный (на сессию) трафик (UP/DOWN);
➢ Активность пользователей Wi-Fi;
➢ Топ пользователей по объему входящего трафика;
➢ Топ пользователей по длительности использования.
- Можем ли мы создавать «блэк-листы» по номеру телефона или мак-адресу?
Да, возможно по номеру телефона. Доступно в личном кабинете.
- Будут ли у нас дополнительные расходы по гостевому доступу, кроме оплаты по тарифному плану второго канала для гостей (например, отправка смс или ещё что-то)?
Дополнительных платежей нет, все необходимые сервисы включены в абонентскую плату услуги:
1. Абонентская плата канала интернета.
2. Абонентская плата за точку доступа (включает пользование брендированным порталом авторизации с возможностью управления собственной сетью Wi-Fi, смс-авторизацию).
3. Разовый взнос: Настройка точки доступа (монтаж, настройка соединения).
Подробнее можно ознакомиться здесь.