Wi-Fi для бизнеса
Не видно точки SSID
Если Вы перестали видеть только Вашу сеть Wi-fi (SSID) в списке доступных, то:
1. Проверьте индикацию на точке доступа (AP), к которой пытаетесь осуществить подключение.
2. Если не горит индикатор на AP, рекомендуем проверить питание к ней. Попробуйте выкл/вкл AP.
Если согласно Вашей схеме подключения (смотрите здесь) AP питается через инжектор питания, то проверьте подключение к нему. Если возможно, проверьте питание в другой розетке. Если Вы обнаружили проблемы именно с инжектором либо точкой доступа, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
Если согласно Вашей схеме подключения питание подается от коммутатора на AP, то проверьте индикацию на коммутаторе при условии, что коммутатор находится в зоне Вашего помещения. Если возможно, проверьте Ethernet-кабель от коммутатора до AP на наличие повреждений, переподключите кабель. Если изменений нет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
3. Если Вы используете схему на базе мобильной связи (смотрите здесь), то рекомендуем перезагрузить маршрутизатор D-Link путем отключения питания на 5-10 секунд и затем повторного включения. Проверьте, появилась ли имя AP (SSID) в списке доступных.
4. Если все рекомендации выше не решили Ваш вопрос, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.