Wi-Fi для бизнеса
Обрывы Wi-Fi
Возможные источники помех, влияющих на работу беспроводных сетей Wi-Fi
Перед диагностикой рекомендуем ознакомиться с типичными причинами нестабильности Wi-Fi и источниками помех.
Сначала зафиксируйте время возникновения обрывов соединения и как именно это проявляется:
-
происходит полное отключение от сети Wi-Fi (устройство теряет подключение);
-
подключение остаётся активным, но при этом ресурсы в сети Интернет становятся недоступны.
Также проверьте, на одном или нескольких устройствах проявляется проблема:
Если проблема наблюдается исключительно на одном устройстве:
Перезагрузите его;
Удалите сеть Wi-Fi из списка сохранённых сетей;
Повторно выполните подключение, введя пароль вручную.
Если обрывы наблюдаются со всех устройств, выполните перезагрузку оборудования:
Перезагрузите точку доступа Cisco (AP);
Если используется схема на базе мобильной связи (см. раздел), выполните перезагрузку в следующем порядке:
Отключите маршрутизатор от питания на 30 секунд, затем включите обратно;
После полного восстановления работы маршрутизатора перезагрузите точку доступа (AP);
Повторно проверьте подключение к вашей Wi-Fi сети.
Проверьте стабильность подключения к вашей Wi-Fi сети.
Если источники возможных помех минимизированы, изменений в расположении устройств, планировке помещения и т.д. не было и после выполнения всех рекомендаций проблема сохраняется - результаты диагностики в виде скриншотов передайте в техническую поддержку
При обращении:
опишите характер обрывов, их частоту и время возникновения;
укажите, с каких устройств наблюдается проблема;
прикрепите скриншоты (при наличии — результаты ping/tracert, логи подключений и т.п.).