Wi-Fi для бизнеса
Обрывы Wi-Fi
1. Сначала зафиксируйте время возникновения обрывов соединения и как именно это проявляется: например, происходит переподключение к самой сети Wi-Fi или подключение к сети остается, но при этом ресурсы в сети Интернет недоступны. Если под «обрывами» Вы подразумеваете низкую скорость, рекомендуем несколько раз протестировать скорость соединения. Это возможно сделать здесь. После перехода по ссылке нажмите кнопку «Тестировать».2. Если ситуация проявляется только с одного устройства, то стоит проверить само устройство: перезагрузить его, попробовать удалить сеть Wi-Fi из списка и попробовать подключиться заново. Если со всех устройств не удается подключиться, то следует перезагрузить точку доступа Cisco (AP). Если Вы используете схему на базе мобильной связи (смотрите здесь), то рекомендуем перезагрузить сначала маршрутизатор D-Link путем отключения питания на 5-10 секунд и затем повторного включения, а уже после перезагрузить саму AP. Проверьте теперь подключение к Вашей Wi-fi сети.
3. Так же хотим, чтобы Вы познакомились с Возможными источниками помех влияющих на на работу беспроводных сетей Wi-Fi.
4. Если источники возможных помех минимизированы, изменений в расположении устройств, планировки помещения и т. д. нет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку. При обращении опишите Ваш вопрос, если есть скриншоты – прикрепите.