Wi-Fi для бизнеса
Проблемы с порталом
Если у вас возникли трудности при работе с порталом авторизации (например, при подключении к Wi-Fi), определите, с каким именно сценарием вы столкнулись:
Не приходят СМС для авторизации на устройства:
Проверьте работу СМС-сервиса: перейдите в раздел и выполните проверку, начиная с пункта 2;
Убедитесь, что на странице авторизации корректно введён номер телефона (без лишних символов, в формате +375…;
Зафиксируйте номер телефона, с которым связана проблема — он понадобится при обращении в поддержку.
Не происходит переадресация на страницу авторизации портала.
Рекомендуем выполнить следующее:
На ноутбуке/компьютере нажмите сочетание клавиш Win + R.
В появившемся окне введите cmd, нажмите Enter.
.png)
В окне командной строки поочерёдно введите команды
ping 10.254.5.59 и tracert 10.254.5.59 и проанализируйте ответы.
.png)

Сделайте скриншоты — они обязательны при обращении в поддержку.
Если к Wi-Fi подключены только мобильные устройства, аналогичную диагностику можно выполнить через специальные приложения:
На Android: приложение Ping & Net
В строке Select host введите адрес портала 10.254.5.59
Для команды ping выберите тип пакета IPv4.
.jpg)
Для команды tracert выберите traceroute
.jpg)
На iOS: приложение Ping Lite
Выберите нужную команду, введите адрес портала 10.254.5.59, нажмите Start.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Сохраните скриншоты результатов — они обязательны для анализа.
Вопросы с отображением страницы авторизации, вводом номера телефона и т. п.
Попробуйте открыть портал на другом устройстве (ноутбук, смартфон, планшет);
Зафиксируйте дату и время возникновения проблемы;
Сделайте скриншоты экрана (включая URL-адрес в адресной строке, если отображается).
Не подходит код авторизации из СМС
Зафиксируйте точное время получения СМС (желательно по логам устройства);
Сделайте скриншот сообщения об ошибке (например, «Неверный код»);
Проверьте, не истёк ли срок действия кода (обычно 5 минут);
Убедитесь, что вводите последний полученный код (если пришло несколько СМС - действует самый свежий).
Если после выполнения всех рекомендаций проблема сохраняется - результаты диагностики в виде скриншотов передайте в техническую поддержку.