Wi-Fi для бизнеса
Проблемы с порталом
Сначала определите с чем именно наблюдаются вопросы:
-
Не приходят SMS для авторизации на устройства;
-
Не происходит переадресация на страницу авторизации портала;
-
Вопросы с отображением страницы авторизации, вводом на ней номеров телефона и т.п.;
-
Не подходит код авторизации из SMS;
-
И иное, связанное с порталом.
В вопросах, связанных с работой портала рекомендуем собрать как можно больше информации для оперативного решения.
Проверьте на одном или нескольких устройствах возникает вопрос, проанализируйте время возникновения. Если причина связана с SMS, то зафиксируйте номер телефона, с которым данный вопрос связан.
Если ситуация проявляется с порталом авторизации рекомендуем сделать следующее:
Выполните команду пинга и трассировки к адресу портала. Адрес портала: 10.254.5.59.
1. На ноутбуке/компьютере нажимаем сочетание двух клавиш Win + R.
2. В появившемся окне пишем команду cmd.
3. В окне командной строки вводим команду ping 10.254.5.59. Нажимаем клавишу Enter.
4. Далее вводим команду tracert 10.254.5.59. Нажимаем клавишу Enter.
Результаты в виде скриншота передайте в техническую поддержку.
Если устройств, подключенные к сети Wi-fi, только мобильные, то можно выполнить аналогичные команды через приложения в устройстве. Примеры таких приложений:
- на Андроид Ping & Net
Для команды ping выбираем тип пакета (IPv4/IPv6) нажатием на кнопку. Для команды Tracert выбираем traceroute.
- на IOS Ping light . Принцип действия аналогичен
Выбираем нужную команду, вводим адрес и нажимаем Start.
Результаты в виде скриншота передайте в техническую поддержку.