Расшифровка начислений, детализация звонков
Где я могу посмотреть детализацию звонков?
Детализацию по абоненту юридического лица можно посмотреть в личном кабинете и в приложении Мой А1 за 6 предыдущих периодов и за текущий период. При просмотре в Личном кабинете и в приложении Мой А1 оплата не взимается.Также получить детализацию можно:
- на основании заявления стандартного образца, отправленного через мессенджеры Telegram и Viber, через онлайн-консультанта Алину на сайте www.A1.by или на адрес электронной почты legal@A1.by;
- на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенности на получение товарно-материальных ценностей.
Срок хранения информации об оказанных услугах и оплаченных счетах 5 (пять) лет.
Детализацию звонков на постоянной основе можно подключить по заявлению, которое необходимо выслать через мессенджеры Telegram и Viber, через онлайн-консультанта Алину на сайте www.A1.by или на адрес электронной почты legal@A1.by, либо предоставить в магазин А1.
Подробнее об услуге Детализация звонков здесь.
Образец заявления на подключение детализации звонков на постоянной основе размещен здесь.