Вопросы-ответы
Мобильное устройство не отправляет данные/ актуальность данных отсутствует или очень старая.
Попробуйте со стороны сервиса (web-платформы):
Вывести диагностический отчет «Диагностика мобильного устройства» со снятой галочкой «Критические события» за требуемый период. Отчет покажет все точки, которые присылал выбранный объект. Отчет очень ресурсоемкий, поэтому имеет смысл выводить за минимально необходимый период.
Теперь проанализируйте результаты. Возможные результаты отчета:
1) Точек нет - устройство не присылало никаких данных на сервер.
2) Точки с нулевыми координатами - устройство присылало точки, но не могло определить местоположение. В этом случае проверьте параметр GPS в отчете. Если он выключен - значит на устройстве отключена геолокация и для корректной работы сервиса ее необходимо включить. Если включена, значит устройство не может определить свое местоположение. Это может быть либо из-за того, что устройство не «видит» неба или из-за того, что модуль поврежден на уровне аппаратной части устройства.
Попробуйте со стороны устройства:
Зайти в приложение «Маячок» в экран «Статистика». Посмотреть количество переданных и отправленных точек.
Теперь проанализируйте результаты. Возможные результаты:
1) Количество собранных точек 0 или очень маленькое. Устройство не может собрать точки. Если настройки приложения не менялись - значит либо отключена геолокация, либо операционная система устройства не дает приложению «Маячок» доступ к геолокации, устройство не «видит» небо или повреждена аппаратная часть.
Проверьте геолокацию в настройках устройства.
Проверьте видимость геолокационных спутников, выйдя на открытое пространство и нажав кнопку «Я тут». При нажатии кнопки «Я тут» устройство попытается провести полный цикл определения местоположения и его отправки. Если на каком-то этапе произойдет сбой, то пользователь будет уведомлен соответствующим сообщением. Если устройство сможет спозиционироваться - проблема в том, что устройство «не видело» небо. Если так и не сможет спозиционироваться на открытом пространстве - проблема вероятнее всего аппаратная либо связана с блокированием приложения «Маячок» опять же устройством.
Проверить работу аппаратной части можно в приложении Google Карты. Если модуль геолокации работает правильно, то на открытом пространстве местоположение будет показано точкой, а не окружностью.
2) Есть собранные точки, но количество отправленных точек 0 или гораздо меньше, чем количество собранных. В таком случае мобильное устройство собирает данные, но не может их отправить. Это может быть из-за:
-
отключения передачи данных на устройстве;
-
недоступности Интернета на устройстве;
- устройство не добавлено в WEB-интерфейсе клиента в качестве объекта.