Вопросы-ответы
Какой радиус назначаемой встречи?
Почему иногда при движении с небольшой скоростью (например, пешком) возникают остановки?
Почему стоянки (особенно длительные и ночные) часто разбиваются на несколько отрезков? Например, Стоянка – движение - стоянка.
Что это за линии вокруг здания, хотя я честно находился внутри и не бегал вокруг дома?
Смартфон не присылает сообщения с координатами или пересылает сообщения с нулевыми координатами.
Какие протоколы передачи данных поддерживаются сервисом?
После добавления объекта не появляется актуальность.
Какие IP-адреса должны быть доступны клиенту для работы с услугой «Координатор»?
Мобильное устройство не отправляет данные/ актуальность данных отсутствует или очень старая.
Как долго хранится информация на сервере?
При входе в настройки для корректирования режима трекер просит пароль, где его взять или как изменить?
При кратковременных стоянках 2-3 минуты система этого не отображает, отмечена только стрелка синяя.
Если сотрудник был в течение дня на месте посещения, но не в нужное время, ему зачтется посещение?
Если сотрудник просто проезжал рядом мимо точки встречи, будет ли это учитываться?
Если сотрудник был на месте встречи несколько раз, как это отметит система?
Есть ли какое-то минимальное время нахождения на месте встречи, чтобы она посчиталась как успешно состоявшаяся?
Как происходит тарификация?
Как остановить тарификацию?
Что делать, если я забыл пароль?
Сколько трафика потребляет приложение «Маячок» за месяц?
Как система относится к телефонным аппаратам с подменным/неверным/одинаковым на 2-х устройствах IMEI?
С какой частотой происходит автообновление информации о перемещении объекта на карте?
Возможен ли импорт геозон?
Google Maps определяет мое местоположение, а Маячок - нет. Почему?
Почему в маршруте иногда есть прямые линии?
Могу я ставить на паузу какие-то объекты?
Нет маршрута/нет отчета/отчет не строится.
Почему в приложении «Маячок» не обновляется информация о запланированных посещениях?
Какие операционные системы поддерживаются?
Высокая скорость у некоторых объектов слежения.
Наложение геозон в «Отчете по геозонам».
Пропадают объекты слежения.
Не формируются отчёты по передвижениям.
Маршрут есть, но отсутствует отчёт по передвижениям.
Предусмотрена ли функция планирования?
Пропадают объекты слежения.
«Пропадание» объектов слежения зависит от связки телефон + приложение «Маячок». Оно может выражаться либо в отправке нулевых координат (то есть телефон присылает данные, но координаты нулевые), либо в отсутствии данных от телефонв. В первом случае проблема вызвана тем, что приложение не может получить местоположение (завис модуль геолокации, отключена геолокация на телефоне, проблемы с доступом приложения к геолокации). Во втором - отключена передача данных, на телефоне нет интернета, телефон разрядился/выключили, телефон завис, приложение зависло.