Вопросы-ответы
Нет маршрута/нет отчета/отчет не строится.
Что делать, если я забыл пароль?
Сколько трафика потребляет приложение «Маячок» за месяц?
Как система относится к телефонным аппаратам с подменным/неверным/одинаковым на 2-х устройствах IMEI?
С какой частотой происходит автообновление информации о перемещении объекта на карте?
Возможен ли импорт геозон?
Google Maps определяет мое местоположение, а Маячок - нет. Почему?
Почему в маршруте иногда есть прямые линии?
Могу я ставить на паузу какие-то объекты?
Как остановить тарификацию?
Почему в приложении «Маячок» не обновляется информация о запланированных посещениях?
Какие операционные системы поддерживаются?
Высокая скорость у некоторых объектов слежения.
Наложение геозон в «Отчете по геозонам».
Пропадают объекты слежения.
Не формируются отчёты по передвижениям.
Маршрут есть, но отсутствует отчёт по передвижениям.
Предусмотрена ли функция планирования?
Как долго хранится информация на сервере?
Почему иногда при движении с небольшой скоростью (например, пешком) возникают остановки?
Почему стоянки (особенно длительные и ночные) часто разбиваются на несколько отрезков? Например, Стоянка – движение - стоянка.
Что это за линии вокруг здания, хотя я честно находился внутри и не бегал вокруг дома?
Смартфон не присылает сообщения с координатами или пересылает сообщения с нулевыми координатами.
Какие протоколы передачи данных поддерживаются сервисом?
После добавления объекта не появляется актуальность.
Какие IP-адреса должны быть доступны клиенту для работы с услугой «Координатор»?
Мобильное устройство не отправляет данные/ актуальность данных отсутствует или очень старая.
Какой радиус назначаемой встречи?
При входе в настройки для корректирования режима трекер просит пароль, где его взять или как изменить?
При кратковременных стоянках 2-3 минуты система этого не отображает, отмечена только стрелка синяя.
Если сотрудник был в течение дня на месте посещения, но не в нужное время, ему зачтется посещение?
Если сотрудник просто проезжал рядом мимо точки встречи, будет ли это учитываться?
Если сотрудник был на месте встречи несколько раз, как это отметит система?
Есть ли какое-то минимальное время нахождения на месте встречи, чтобы она посчиталась как успешно состоявшаяся?
Как происходит тарификация?
Почему в приложении «Маячок» не обновляется информация о запланированных посещениях?
Значит, в разделе «Статистика» приложения «Маячок» статус «Push» - «Не подключен».
Для подключения Push-уведомлений необходимо:
-
Перейти на главный экран Андроид.
-
Перейти Настройки - Приложения (Управление приложениями) – Маячок.
-
Остановить приложение.
-
Очистить кэш.
-
Запустить приложение Маячок.
-
Перейти в раздел «Статистика» и проверить статус «Push». Значение статуса будет «Зарегистрирован».
После этого информация о посещениях будет обновляться.