FAQ
Требования, предъявляемые к телефонной линии при подключении по технологии ADSL
Требования, предъявляемые к телефонной линии при подключении по технологии ADSL:
-
отсутствует задолженность перед соответствующим филиалом РУП "Белтелеком" по оплате телефонной линии;
-
телефонная линия зарегистрирована в соответствующем филиале РУП "Белтелеком" на самого абонента (либо лицо или организация, на которую зарегистрирован телефонный номер, не возражает против использования этой телефонной линии для подключения к услугам Исполнителя);
-
телефонная линия не является спаренной;
-
на телефонной линии Заказчика не должно быть установлено какого-либо иного оборудования, а именно: аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, устройств защиты от прослушивания и т.п., а также более двух параллельных оконечных устройств телефонной сети (телефонов, факсов и пр.).