Покрытие
Плохое качество связи (жалоба на покрытие)
Если во время разговора связь некачественная: слышно эхо, прерывание, бульканье или другой шум:
Шаг 1. Перезагрузите устройство и повторите попытку звонка.
Шаг 2. При сохранении проблемы вставьте SIM-карту в другое устройство. Проблема может быть в мобильном устройстве. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона. Если Вы выявили дефект в SIM-карте, то рекомендуем ее заменить. Как это сделать Вы можете почитать здесь.
Шаг 3. Проверьте, не случилось ли это с другим абонентом A1. Могли возникнуть временные трудности с покрытием мобильной связи в Вашем районе.
Шаг 4. Если все же проблема наблюдается не только у Вас по конкретному адресу, то просьба оставить заявку в техническую поддержку.