Статический IP-адрес
FAQ
1. Что делать если не работает услуга статического IP-адреса?
Внимание: Услуга статический IP-адрес не работает в USB-модемах, которые используют технологию HiLink. Компания А1 предлагает в таком случае модемы Huawei, изготовленные в Dashboard-версии. Посмотреть информацию о данной модели Вы можете здесь.
Если модем имеет технологию HiLink, то на корпусе модема присутствует надпись HiLink. В Dashboard-версии на корпусе модема отсутствует надпись HiLink, но на коробке указано, что модем изготовлен по Dashboard-версии.
1. Проверьте в настройках корректность прописанной APN в соответствии с тарифным планом, в ином случае, если абонент будет выходить в интернет посредством функционала Интернет без настроек, IP-адрес будет динамическим. Инструкции по настройкам APN для телефона здесь. Настройки APN модема Huawei Dashboard-версии, вы можете найти здесь.
2. Если все же APN прописана правильно, необходимо проверить в каком режиме сети работает устройство. Если тип сети выбран «автоматический» или 4G(LTE), то попробуйте сменить тип сети на 3G. Проблема работы статического IP-адреса в сети 4G может заключаться в логике работы Вашего оборудования.
3. Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.
2. Как подключить услугу статического IP-адреса?
Информацию о подключении статического публичного IP-адреса вы можете найти здесь.
Информацию о подключении статического внутреннего IP-адреса вы можете найти здесь.