Что делать в случае реорганизации?
Если у юридического лица произошла реорганизация, необходимо оформить информационное письмо на фирменном бланке организации, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера с описанием всех произошедших изменений со ссылкой на основание, в результате которого были произведены данные изменения, с указанием правопреемственности. Письмо необходимо передать в фирменные центры продаж и обслуживания А1. При обращении в компанию необходимо будет подписать регистрационную форму. Для этого при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также:
- при обращении руководителя: документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенность на предоставление интересов юридического лица.
Если юридическое лицо (новый клиент) не является клиентом компании А1, то представителю нового клиента необходимо обратиться в магазин А1 с полным
пакетом документов для заключения договора.