Если просмотр IPTV осуществляется на приставке, то при отсутствии списка каналов или неполном списке проверьте режим отображения «Только избранное/Все каналы». Более подробно о настройках Вы можете почитать здесь.
Перезагрузите оборудование (маршрутизатор, приставку, телевизор и т.д).
Попробуйте сбросить настройки, если используете приставку, до заводских параметров. Сброс настроек на приставке выполняется через нажатие кнопки SET на пульте, далее пункты «Восстановление и сброс» - «Сброс настроек» - «Сбросить настройки телефона».
Если речь идет о приложение VOKA на телевизоре или мобильном устройстве, то попробуйте его переустановить. Для переустановки приложения VOKA достаточно его удалить из программ, а затем заново установить (скачать).
Проверьте, может Вы используете стороннее подключение к Интернету. В таком случае требуется подписка на номере телефона, с помощью которого происходит авторизация. Если подписки не оформлено на номере, то каналы будут заблокированы и могут быть «замки» на каналах.
Если «замки» только на определенных каналах, то возможно данные каналы не входят в Ваш тарифный план, список каналов расположен здесь.
Если все рекомендации выше не помогли решить Ваш вопрос, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.