Диагностика VOKA OTT
Рассыпается/пропадает изображение/буфферизация
Напоминаем, что OTT – это метод предоставления IPTV при использовании Интернета любого провайдера. Термин OTT означает доставку видеосигнала от провайдера контента (владельца канала) на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи, в отличие от традиционных услуг IPTV, которые предоставляются, как правило, только через управляемую самим оператором сеть с гарантированной технологией приоритизации трафика QoS (Quality of Service).
Буфферизация - это процесс загрузки части файла, происходящий во время потоковой передачи музыки и/или видео до их воспроизведения. Эта форма буферизации позволяет смотреть или слушать медиафайлы почти мгновенно, загружая только часть файла, затем воспроизводя его, пока оставшаяся часть продолжает загружаться. Если ваше Интернет-соединение достаточно быстрое, первоначальная буферизация пройдет очень быстро (1-2 секунды), или вовсе не заметно.
1. Если происходит рассыпание/пропадание/буфферизация изображения трансляции, то в первую очередь зафиксируйте как происходит подключение к сети Интернет Вашего устройства: посредством Wi-Fi или кабельного подключения.
2. Если Ваше устройство для просмотра IPTV (VOKA) можно подключить кабелем к маршрутизатору, то рекомендуем это сделать для проверки. Если с кабельным подключением проблема ушла, тогда желательно оставить такой тип подключения, дабы избежать проблем в будущем. Рекомендуем ознакомиться об особенностях работы Wi-Fi здесь.
3. Если устройство подключается только посредством Wi-Fi к сети Интернет либо подключение по кабелю проблему не решает, то перезагрузите оборудование (маршрутизатор, приставку, телевизор и т.д.).
4. Проверьте скорость Вашего Интернет-соединения. На различных устройствах это можно сделать по-разному. Рекомендуем использовать широкополосный проводной доступ со скоростью свыше 15 Мбит/с. В случае, если будет доступна меньшая скорость, на некоторых ТВ-каналах может быть размытая картинка. Если у Вас устройство Android, проверить скорость можно через приложение VOKA. Для этого в строку поиска в приложении VOKA введите команду #pinfo. После этого откройте какой-нибудь канал и разверните его на весь экран. Вверху слева появится шкала.
5. Если скорость низкая, то рекомендуем почитать эту статью.
Зеленый цвет показывает текущую скорость Интернет-соединения.
Фиолетовый цвет показывает необходимую скорость Интернет-соединения.
Желательно, чтобы эти две линии не пересекались.
Для того, чтобы эта шкала исчезла, необходимо вышеуказанную команду ввести еще раз.
6. При низкой скорости Интернет-соединения можно попробовать изменить разрешение трансляции. Для этого откройте необходимый канал, разверните его на весь экран, а затем нажмите на значок изменения разрешения (находится вверху справа). Если значка нет или изменение разрешения трансляции не помогло, то попробуйте сменить плеер (данный функционал доступен только на системе Android). Для этого откройте приложение VOKA и в строку поиска введите команду или #setp 1, или #setp 2, или #setp 3, или #setp 0 и нажмите кнопку поиск.
7. Попробуйте переустановить приложение VOKA.Очистите кэш приложения VOKA.
На приставке, например, очистить кэш можно через нажатие кнопки SET на пульте - далее пункт "Приложения" в меню - выбор приложения VOKA - очистить кэш. Либо SET - восстановление и сброс - Сброс настроек - Сбросить настройки телефона. Второй случай для Вас проще и надёжнее, поскольку возвращает приставку к заводскому состоянию.
В ОС Android очистить кэш можно следующим способом:
Зайдите в Настройки –> Приложения – открываем VOKA – Память – нажимаем «очистить данные». Затем откройте Настройки → Приложения и уведомления → VOKA → Хранилище → Очистить хранилище.
В ОС iPhone очистить кэш можно следующим способом:
Настройки – Основные – Хранилище iPhone - voka – Нажать «Сгрузить программу».
В ОС TizenOS (SmartTV) очистить кэш можно следующим способом:
На пульте введите 100100. На телевизоре визуально ничего не поменяется, но кэш очистится. После этого перезагрузите телевизор.
8. Если все эти действия не привели к успеху, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.