Диагностика VOKA OTT
Отсутствует частично/полностью трансляция
Напоминаем, что OTT – это метод предоставления IPTV при использовании Интернета любого провайдера. Термин OTT означает доставку видеосигнала от провайдера контента (владельца канала) на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи, в отличие от традиционных услуг IPTV, которые предоставляются, как правило, только через управляемую самим оператором сеть с гарантированной технологией приоритизации трафика QoS (Quality of Service).1. Зафиксируйте отсутствует частично трансляция либо полностью, одного канала либо всех. Если происходит частичное отсутствие изображения трансляции, то ознакомьтесь со статьей. Если канал не транслируется полностью, то проверьте, что происходит с другими каналами.
2. Если Ваше устройство для просмотра IPTV (VOKA) можно подключить кабелем к маршрутизатору, то рекомендуем это сделать для проверки. Если с кабельным подключением проблема ушла, тогда желательно оставить такой тип подключения, дабы избежать проблем в будущем. Рекомендуем ознакомиться об особенностях работы Wi-Fi здесь.
3. Если устройство подключается только посредством Wi-Fi к сети Интернет либо подключение по кабелю проблему не решает, то перезагрузите оборудование (маршрутизатор, приставку, телевизор и т.д.).
4. Очистите кэш приложения VOKA. На приставке, например, очистить кэш можно через нажатие кнопки SET на пульте - далее пункт "Приложения" в меню - выбор приложения VOKA - очистить кэш. Либо SET - восстановление и сброс - Сброс настроек - Сбросить настройки телефона. Второй случай для Вас проще и надёжнее, поскольку возвращает приставку к заводскому состоянию.
В ОС Android очистить кэш можно следующим способом:
Зайдите в Настройки –> Приложения – открываем VOKA – Память – нажимаем «очистить данные». Затем откройте Настройки → Приложения и уведомления → VOKA → Хранилище → Очистить хранилище.
В ОС iPhone очистить кэш можно следующим способом:
Настройки – Основные – Хранилище iPhone - voka – Нажать «Сгрузить программу».
В ОС TizenOS (SmartTV) очистить кэш можно следующим способом:
На пульте введите 100100. На телевизоре визуально ничего не поменяется, но кэш очистится. После этого перезагрузите телевизор.
5. Попробуйте переустановить приложение VOKA.
6. Если все эти действия не привели к успеху, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.