SIM-карта и PIN-код
Как заменить SIM-карту ( в т.ч. на SIM другого размера)?
Что такое E-SIM?
Что делать, если SIM-карта повреждена/ не определяется?
Как заблокировать SIM-карту в случае утери/ кражи телефона?
Как отменить блокировку SIM-карты по утере/краже телефона?
Как получить информацию о PIN/PUK-кодах?
Как отключить запрос PIN-кода?
Что делать, если неверно ввел PIN/PUK-код?
Как изменить PIN-код?
Что такое SIMiD?
Как заменить SIM-карту с поддержкой SIMiD в слуае утери или при блокировке PUK-кода?
Что делать, если SIM-карта повреждена/ не определяется?
Чтобы определить, проблема с SIM-картой или с устройством, необходимо переставить SIM-карту в другое устройство и проверить работоспособность.В случае определения проблемы SIM-карты необходимо обратиться в магазины А1.
Замена SIM-карты с сохранением прежнего номера может быть произведена при обращении руководителя либо иного представителя юридического лица.
Услуга оказывается:
-в магазинах А1;
-в офисе официальных поверенных.
На основании следующих документов:
-при обращении руководителя организации: документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия руководителя, заявления стандартного образца от имени организации;
-при обращении представителя организации: документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации, заявления стандартного образца от имени организации.
Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.
Подробнее о замене SIM-карты здесь.