Управление услугами
Как приостановить услуги домашнего интернета (поставить на Паузу, заблокировать)?
Приостановка (пауза) для физических лиц предусмотрена для тарифных планов доступа в интернет (для услуг Кабельного ТВ пауза не предоставляется).
Первая приостановка (пауза) в календарном году на срок от 1 до 30 дней предоставляется бесплатно. Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной (даже если использован 1 день).
Вторая и последующие приостановки в календарном году предоставляются на платной основе – 10% от стоимости тарифного плана. Количество приостановок неограниченное.
В случае нахождения абонента в Паузе на момент истечения календарного года бесплатный период автоматически не предоставляется в новом году. Бесплатный период доступен при следующем использовании услуги Пауза.
Если Вы подключаете услугу «Пауза» без взимания оплаты и не отключаете ее в течение 30 дней, то с 31 дня у Вас автоматически активируется «Пауза» на платной основе со списанием 10% от абонентской платы тарифного плана.
Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «ВсёвДом», «МЕГА», «Комби», «Трансляция ТВ», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь. Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах в Личном кабинете или приложении «Мой А1».
1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – блок Услуги - Доступные – Пауза. Пауза назначается с момента поступления согласия клиента, выбрать дату начала приостановки услуг нет возможности.
2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):
- после входа в Личный кабинет перейдите в меню "Операции с ТП и услугами"" - "Пауза"
- выберите Ваш тарифный план и нажмите кнопку "Приостановить".
В Личном кабинете есть возможность выбрать дату, с которой услугу нужно приостановить.
3. При обращении владельца договора с паспортом в любой магазин А1. Пауза назначается с момента поступления заявления клиента, выбрать дату начала приостановки услуг нет возможности.
Отключение паузы и восстановление обслуживания по тарифному плану доступно теми же способами, что и подключение паузы:
1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – блок Услуги - Подключенные – Пауза.
2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):
- после входа в Личный кабинет перейдите в меню "Операции с ТП и услугами" - "Пауза"
- выберите Ваш тарифный план и нажмите кнопку "Восстановить".