Управление услугами
У меня подключена услуга «Организация точки подключения STB устройства» / «Организация точки подключения Wi-Fi устройства». Что это?
У меня нет личного кабинета от домашнего интернета. Как зарегистрироваться?
Как я могу узнать логин и пароль от Личного кабинета?
Как восстановить логин и пароль от Личного кабинета?
Как приостаносить услуги домашнего интернета (поставить на Паузу, заблокировть)?
Как подключить дополнительные каналы?
Как приостаносить услуги домашнего интернета (поставить на Паузу, заблокировть)?
Приостановка (пауза) для физических лиц предусмотрена для тарифных планов доступа в интернет (для услуг Кабельного ТВ пауза не предоставляется).Первая приостановка (пауза) в календарном году на срок от 1 до 30 дней предоставляется бесплатно. Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной (даже если использован 1 день).
Вторая и последующие приостановки в календарном году предоставляются на платной основе – 10% от стоимости тарифного плана. Количество приостановок неограниченное.
Если Вы подключаете услугу «Пауза» без взимания оплаты и не отключаете ее в течение 30 дней, то с 31 дня у Вас автоматически активируется «Пауза» на платной основе со списанием 10% от абонентской платы тарифного плана.
Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «Комби», «Трансляция ТВ», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт». Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах, обсуживающихся по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», в Личном кабинете или приложении «Мой А1».
Приостановить услугу можно 3-мя способами:
1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – блок Услуги - Доступные – Пауза. Пауза назначается с момента поступления согласия клиента, выбрать дату начала приостановки услуг нет возможности.
2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):
- после входа в Личный кабинет перейдите в меню "Операции с ТП и услугами"" - "Пауза"
- выберите Ваш тарифный план и нажмите кнопку "Приостановить".
В Личном кабинете есть возможность выбрать дату, с которой услугу нужно приостановить.
3. При обращении владельца договора с паспортом в любой магазин А1. Пауза назначается с момента поступления заявления клиента, выбрать дату начала приостановки услуг нет возможности.
Отключение паузы и восстановление обслуживания по тарифному плану доступно теми же способами, что и подключение паузы:
1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – блок Услуги - Подключенные – Пауза.
2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):
- после входа в Личный кабинет перейдите в меню "Операции с ТП и услугами" - "Пауза"
- выберите Ваш тарифный план и нажмите кнопку "Восстановить".