Интернет в роуминге
Что делать, если в сети роуминг-партнера зарегистрировался, а мобильный интернет не работает?
1. Проверьте, чтобы в настройках устройства были включены мобильные данные/мобильные данные в роуминге:
-
IOS: Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные – Вкл.;
-
Android: Настройки – SIM-карты и мобильные сети – Мобильный интернет – Вкл.

Путь может отличаться в зависимости от модели телефона.
2. В устройстве на 2 SIM-карты выберите в настройках нужную SIM для передачи данных. Это можно сделать при помощи панели инструментов в верхней части экрана нажатием значка мобильного интернета;
3. Войдите в приложение Мой А1, выберите раздел Профиль – Точка доступа, сверьте ее с точкой доступа/APN в настройках Вашего устройства. При необходимости внесите изменения в настройках телефона, т.е. если параметры точки доступа отличаются, то в настройках телефона надо прописать ту, которая указана в приложении;
4. Проверьте на сайте, какой стандарт (2G/ 3G/ 4G) используется роуминг-партнером, и убедитесь, что Ваше устройство его поддерживает. Сведения о типе сети отражены у каждого оператора в блоке «Стандарт»:

При необходимости поменяйте предпочтительный тип сети (2G/3G/4G) в настройках Вашего устройства;
5. Перезагрузите устройство (выкл/вкл) или включите на несколько секунд «Режим Полета»;
6. Попробуйте вручную зарегистрироваться в сетях различных роуминг-партнеров по несколько раз;
7. Для устойчивого сигнала мобильного интернета проверьте, чтобы в настройках были включены мобильные данные и выключена функция Wi-Fi. При использовании Wi-Fi рекомендуем отключать мобильные данные;
8. Если предыдущие рекомендации не помогли, то переставьте SIM-карту в другое устройство и попробуйте выполнить вышеописанную инструкцию заново.