Подключение/отключение
Как подключить Роуминг, не обращаясь в магазин А1?
-
Для подключения Роуминга рекомендуем воспользоваться приложением Мой А1 или Личным кабинетом в разделе: Главная - Услуги - Доступные - Роуминг. Также услугу можно подключить, позвонив голосовому помощнику на номер 150. Скажите фразу «Подключить Международный Роуминг».
-
Для использования Роуминга должна быть подключена услуга «Международные звонки» (без нее нельзя позвонить из роуминга, доступны только входящие вызовы). Проверить ее наличие можно в разделе: в разделе: Главная - Услуги - Подключенные - Международные звонки. Если услуга не подключена, то подключить можно в разделе: Главная - Услуги - Доступные - Международные звонки.
-
Находясь на территории другой страны, услугу можно подключить через приложение Мой А1 и Личный кабинет при условии, что ранее на территории Беларуси вы регистрировались в этих сервисах и в данный момент есть подключение к сети Wi-Fi.
-
Абоненты А1 без постоянной регистрации на территории Беларуси могут подключить Роуминг только в магазинах А1 или у официальных поверенных (дилеров) компании при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Самостоятельно в приложении можно активировать услугу SMS-роуминг.
-
После подключения Роуминга перезагрузите мобильное устройство. Для корректной работы услуги, перезагрузку устройства рекомендуется сделать и после пересечения границы (возможно, потребуется несколько попыток регистрации).
Внимание! Услуги «Международный роуминг», «SMS-роуминг» временно не предоставляются на территории Крыма.