Электронная почта
Настройка фильтров входящей почты в Web-интерфейсе
Добавить и изменить фильтры Вы можете на сайте нашей почты.
Зайдите на сайт и ведите ваши учетные данные – Имя пользователя и Пароль.
Далее переходим в раздел «Настройки».
Нажимаем на раздел «Аккаунт» и выбираем вкладку «Фильтры».
Для добавления нового фильтра необходимо нажать кнопку «Добавить фильтр». После нажатия кнопки появится фильтр с пустыми полями, как показано на скриншоте.
Фильтр возможно настроить по четырем условиям.
Каждое условие разделяется на несколько вариантов:
- Варианты первого условия – От, Кому, Тема;
- Варианты второго условия – Содержит, Равен, Не содержит;
- Варианты третьего условия – Переместить, Удалить сообщение;
- Четвертое условие позволяет указать папку, в которую необходимо переместить письмо, подходящее под условие фильтра. Появляется только при выборе третьего условия «Переместить».
В пустое поле укажите значение, для которого и будут выполняться выбранные условия. В нашем примере сделан фильтр, позволяющий перемещать письмо с темой «Тест» в папку «Спам».
Для активации созданных фильтров поставьте галку напротив них и нажмите кнопку «Сохранить».
На этом все! Приятного пользования.