Электронная почта
Перенастройка почтовых клиентов в связи с отключением 25 порта TCP
В связи с плановой блокировкой 25 порта TCP для абонентов фиксированной связи у пользователей почтовых клиентов для работы с электронной почтой могут возникнуть трудности с отправкой исходящей почты.
Для того, чтобы возобновить корректную работу почтового клиента необходима дополнительная настройка:
Шаг 1. Откройте почтовый клиент
Найдите ярлык почтового клиента на рабочем столе или в меню "Пуск" и запустите его, дважды щелкнув по нему.
Шаг 2. Перейдите в меню настроек
В верхней панели почтового клиента найдите и нажмите настройки. Обычно это представлено значком шестеренки или инструментов.
Шаг 3. Выберите учетную запись
В окне настроек найдите список учетных записей, которые у вас есть в почтовом клиенте. Выберите ту учетную запись, для которой вы хотите изменить порт.
Шаг 4. Измените настройки порта
В настройках учетной записи найдите вкладку "Сервер" или "Исходящая почта". В этой вкладке вы должны найти поле "Порт" или "Port". Обычно по умолчанию используется порт 25. Измените этот номер порта на более защищенный. Рекомендуется использовать порт 587 для безопасной передачи электронной почты.
Шаг 5. Сохраните изменения
После изменения настроек порта нажмите кнопку "Сохранить" или "Применить". Почтовый клиент перезагрузится и применит ваши изменения.
Отлично! Теперь ваш почтовый клиент будет использовать новый порт 587 для исходящей почты, что обеспечит более защищенную передачу.
Если по каким-то причинам не получилось восстановить корректную работу приложения, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями от самых популярных почтовых сервисов:
- Как настроить сторонний почтовый клиент для работы с Gmail
- Настройка почтового клиента для работы с почтой Mail.ru
- Настройка почтового клиента для работы с почтой Yandex
- Настройка почтового клиента для работы с почтой Outlook