Общие вопросы
Что такое VOKA?
На каких устройствах можно пользоваться VOKA?
Как зарегистрироваться?
Как зарегистрироваться в приложении если устройство не поддерживает SIM карту?
Зачем нужен номер телефона, это безопасно?
Можно ли использовать один аккаунт на компьютере, мобильных приложениях и Smart TV?
Как создать новый профиль?
Как удалить один из профилей?
Что делать если забыт/утерян пароль от аккаунта?
Для чего нужен профиль в аккаунте?
Где я могу активировать промокод?
Как получить более подробную информацию о телеканалах/телепередаче?
Как найти нужную телепередачу/фильм/сериал?
Можно ли смотреть прошедшие передачи (архив)?
Как я могу посмотреть программу передач?
Что в разделе программа ТВ?
Возможно ли просматривать ТВ каналы без ввода номера телефона и регистрации?
Где брать новые прошивки на приставку, как настроить приставку?
Как активировать подписку, если она включена в тарифный план?
Рекомендации по подключению и проверке скорости
Как выбрать качество просмотра?
Сложности в работе приложения VOKA
Как активировать подписку, если она включена в тарифный план?
На тарифных планах с включенной подпиской VOKA в приложении она отображаться не будет (предлагаются только стандартные подписки VOKA). Необходимо пройти авторизацию: выйти из приложения, зайти и заново авторизироваться, запросив пароль по SMS. После этого подписка будет активирована.ВАЖНО! В случае, если со стороны клиента будет активирована подписка без прохождения повторной авторизации - пакет будет предоставляться платно. При смене тарифного плана или пакета мобильного интернета на тарифный план или пакет мобильного интернета, где подписка предоставляется с абонентской платой-подписка отключается.