Дополнительная информация
Кому доступно приложение?
Кто может установить приложение Мой А1?
На каких языках доступно приложение?
Есть ли виджет для Мой А1?
Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету? / Будет ли доступен просмотр информации без доступа в интернет?
Можно ли воспользоваться приложением за границей?
Есть ли какая-либо плата за пользование приложением?
Как узнать версию приложения на Android?
Как узнать версию приложения на iOS?
Чем можно воспользоваться в приложении?
В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом?
Есть предложение по развитию/дополнению приложения. Как я могу поделиться с Вами?
Если интернет есть, но виджет регулярно пишет - "Ошибка! Проверьте интернет-соединение". Как это исправить?
Приложение использовалось в устройстве до смены номера, после смены номера не получается внести нового пользователя. Что делать?
Для чего приложению доступ к камере и геолокации?
В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом?
Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе приложения «Мой А1» (Аndroid или iOS), то можете сообщить об этом из самого приложения через форму обратной связи. Для этого выберите пункт меню «Ещё», далее пункт «Информация» - «О приложении» и «Оставить отзыв о приложении».
Либо Вы можете отправить информацию по электронной почте на apps@A1.by. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию максимально подробно, укажите Ваш номер телефона, скриншоты экрана (в случае обращения по e-mail), а также версию приложения, версию ОС и модель устройства.