Правила
Руководство пользователя тарифами c предоплатой
Частным клиентам
11.03.2024
1. ЧТО ТАКОЕ ТАРИФЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ
ТАРИФЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ — это набор услуг мобильной связи, предоставляемых на условиях предоплаты с тарификацией в режиме реального времени.
К действующим тарифам с предоплатой относятся следующие тарифы:
· «Драйв Старт» с предоплатой;
· «Драйв Актив» с предоплатой;
· «Драйв Анлим» с предоплатой;
· «Драйв Турист» с предоплатой.
Архивные тарифы с предоплатой:
· «Без переплат. Про»;
· «Без переплат. Интернет»;
· «Без переплат. Турист»;
· «На связи»;
· «Без переплат»;
· «Драйв 5» с предоплатой;
· «Драйв 20» с предоплатой;
· «Без Лимита 2.0» с предоплатой;
· «Турист 2.0».
Стоимость пакетов услуг или услуг по тарифам взимается согласно действующим тарифам компании.
Базовый набор услуг тарифов с предоплатой включает:
1. Звонки внутри сети.
2. Звонки на фиксированную сеть и абонентам других сетей на территории Республики Беларусь.
3. Международные звонки.
4. Международный роуминг (для абонентов тарифа «Драйв Турист» с предоплатой, активирующих SIM-карту, начиная с 11.03.2024).
5. SMS в сети операторов Республики Беларусь и международные SMS.
6. Определение номера.
7. Ожидание/удержание вызова.
8. Переадресация вызовов.
9. Запрет вызова.
10. Пропущенный звонок.
11. Конференц-связь.
12. Интернет.
13. MMS.
14. USSD-сервис.
15. Cell Broadcast*.
16. АССА.
17. A1-меню.
18. Что нового.
19. Голосовая почта.
20. Мелофон.
21. Доступ к Личному кабинету абонента (ЛК).
22. Техническая настройка сети.
* работает только в сети GSM (2G)
Также абонент может самостоятельно подключить дополнительные услуги, предусмотренные выбранным тарифным планом.
2. ПОДГОТОВКА МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА К РАБОТЕ
1. Вставьте SIM-карту и включите мобильное устройство (мобильный телефон/планшет), предварительно ознакомившись с инструкцией к нему.
2. Сотрите защитное покрытие на оборотной стороне оригинальной пластиковой карты с SIM-картой, чтобы увидеть PIN-код.
3. Введите ваш персональный четырехзначный PIN-код. Подтвердите набранный код.
4. Произведите регистрацию в сети (см. инструкцию к вашему мобильному устройству).
Когда ваше мобильное устройство будет готово к работе – на дисплее появится обозначение сети А1. В зависимости от модели мобильного устройства вы можете увидеть: А1, А1-BY, А1-01 или 257 01.
Внимание! Сохраняйте оригинальную пластиковую карту с SIM-картой. На ней содержится информация о PIN-/PUK-кодах вашей SIM-карты, которая может потребоваться для оказания некоторых услуг.
3. НАЧАЛО РАБОТЫ. АКТИВАЦИЯ
Чтобы активировать SIM-карту, наберите на мобильном устройстве указанную на SIM-карте комбинацию символов (USSD-запрос). В ответ вы получите уведомление об успешной активации. Условие настоящего пункта не распространяется на абонентов, активировавших SIM-карту с использованием удаленного подключения в приложении «Мой А1» (комплекты Sim-to-go).
Внимание! До момента активации вы не сможете воспользоваться услугами связи. В случае появления затруднений при активации просим вас обращаться в магазины А1 либо в пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1.
Активацию необходимо произвести в зоне покрытия сети компании А1.
4. СТАТУСЫ АБОНЕНТА НА ТАРИФАХ С ПРЕДОПЛАТОЙ
Существует несколько статусов абонента на тарифах с предоплатой:
· Ожидание активации
· Активный
· Запрет исходящей связи
· Блокировка/ Прекращение обслуживания
4.1 После изменения статуса абонент получает уведомление на мобильное устройство в виде SMS или USSD-сообщения.
4.2 Особенности срока действия статусов для тарифа с предоплатой «На связи» отражены в «Порядке оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»».
4.3 Срок действия статусов для остальных тарифов с предоплатой:
СТАТУС «ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ»
Это первоначальный статус абонента. Этот статус позволяет вам произвести активацию при
помощи USSD-запроса (см. раздел «Начало работы. Активация»). До момента активации вы не сможете воспользоваться услугами связи. Внимание! Пополнение баланса лицевого счета абонента (далее – баланс абонента) возможно только после активации.
СТАТУС «АКТИВНЫЙ»
Услуги на тарифах с предоплатой предоставляются в рамках подписки на одну из обязательных тарифных опций - пакет услуг на 7 или 30 дней в зависимости от выбранного тарифа (далее – пакет услуг).
После активации статус абонента изменяется на «Активный» и абоненту автоматически подключается пакет услуг «Пакет на 7 дней» (для тарифного плана «Без переплат»).
На тарифах «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим», «Драйв Турист» после активации статус абонента изменяется на «Активный» и абоненту автоматически подключается пакет услуг «Пакет на 30 дней».
Срок действия статуса «Активный» со дня активации составляет либо 7 либо 30 календарных дней в зависимости от выбранного тарифа. В дальнейшем срок действия статуса «Активный» зависит от выбранного тарифа и/или пакета услуг (7 дней либо 30 дней).
В статусе «Активный» вы можете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Для тарифа «Без переплат» доступны следующие пакеты услуг:
· «Пакет на 7 дней»;
· «Пакет на 30 дней».
Для тарифов «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», «Турист 2.0», «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим», «Драйв Турист» доступен следующий пакет услуг:
· «Пакет на 30 дней».
Управление пакетами, а также информация об остатке трафика, включенного в текущий пакет и сроке действия пакета доступна:
· в приложении «Мой А1»;
· в Личном кабинете;
· при отправке USSD *127# вызов;
· иными способами, предусмотренными компанией.
Пакет по истечении срока действия продлевается автоматически при наличии достаточного количества средств для списания его стоимости на балансе абонента. Если средств на момент списания недостаточно, то автоматическое продление пакета будет осуществлено в течение 30 минут с момента зачисления на баланс абонента необходимой для продления суммы денежных средств.
Стоимость пакета взимается единой суммой при смене/продлении пакета.
В случае, если на балансе абонента недостаточно средств для списания последующего платежа для активации одного из пакетов, статус автоматически изменяется на статус «Запрет исходящей связи».
СТАТУС «ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ»
Статус абонента изменяется на «Запрет исходящей связи» в том случае, если на балансе абонента недостаточно средств для списания стоимости пакета и его продления/смены.
В статусе «Запрет исходящей связи» доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на контактный номер компании - 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 10 календарных дней со дня изменения статуса.
Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении баланса абонента в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» в сумме денежных средств, необходимой для списания выбранного пакета/ов услуг, статус абонента автоматически изменяется на «Активный».
2. Если баланс абонента не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» на сумму денежных средств, необходимую для активации пакета/ов, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
СТАТУС «БЛОКИРОВКА»
По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка».
В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на контактный номер компании - 150, доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Блокировка» составляет 150 календарных дней со дня изменения статуса.
Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении баланса абонента в течение срока действия статуса «Блокировка» на сумму денежных средств, необходимую для активации пакета/ов, статус абонента автоматически изменяется на «Активный».
2. Если баланс абонента не пополнен в течение срока действия статуса «Блокировка», текущий статус автоматически изменяется на «Прекращение обслуживания».
СТАТУС «ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
По истечении срока действия статуса «Блокировка» абонент автоматически переводится в статус «Прекращение обслуживания».
При переходе в данный статус теряется возможность пользоваться услугами связи.
Обслуживание номера прекращается.
Если абонент в дальнейшем пожелает воспользоваться услугами тарифов с предоплатой, необходимо будет приобрести новую SIM-карту.
5. СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА АБОНЕНТА
Пополнение баланса абонента доступно:
· в магазинах А1;
· в системах дистанционного банковского обслуживания;
· иными способами, предусмотренными компанией.
6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АБОНЕНТА. USSD-СЕРВИС.
ПРАВИЛА НАБОРА НОМЕРОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
6.1. Автоматическая служба сервиса абонента (далее – АССА) позволяет самостоятельно получать информацию о состоянии баланса абонента, а также о сроке действия статуса «Активный», справочную информацию.
Для доступа к АССА наберите номер с мобильного устройства и далее следуйте указаниям автоинформатора (без взимания оплаты в сети компании):
· 150-1-1-1 – информация о балансе абонента и сроке действия статуса «Активный»;
· 150-1-6 – дополнительные функции меню;
· 150-1-0 – соединение с представителем контакт-центра компании;
6.2. USSD-СЕРВИС
С помощью USSD-запросов со своего мобильного устройства можно получать информацию о состоянии баланса абонента, о сроках действия статусов, подключать дополнительные услуги.
Наберите на мобильном устройстве комбинацию символов, указанную ниже, и через несколько секунд на дисплее появится запрашиваемая информация или ответ на запрос:
· *120# и клавиша вызова – информация о балансе абонента и сроках действия статусов;
· *131*номер абонента компании в формате 29 (или 44) ххххххх# и клавиша вызова – услуга «Жду звонка»;
· *126*1# и клавиша вызова – подключение дополнительных услуг:
· *126*1*1# и клавиша вызова – Мобильный интернет;
· *126*1*2# и клавиша вызова – MMS;
· *126*1*3# и клавиша вызова – Личный кабинет;
· *126*1*4# и клавиша вызова – «Международный роуминг» 4;
· *126*1*5# и клавиша вызова – «Снова на связи»;
· *126*8# и клавиша вызова – Смена тарифа с предоплатой;
· *126*9# и клавиша вызова – Помощь3;
· *126*0# и клавиша вызова – Настройки.
3SMS с основными запросами может быть получено в статусе «Активный» и «Запрет исходящей связи».
4 Кроме абонентов тарифа «Драйв Турист», активирующих SIM-карту с 11.03.2024.
6.3. ПРАВИЛА НАБОРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
· пожарная служба – 101;
· милиция – 102;
· скорая медицинская помощь – 103;
· аварийная служба газа – 104.
Звонки на номера экстренных служб доступны в любом статусе, кроме статуса «Прекращение обслуживания».
7.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добровольная блокировка.
В случае утери мобильного устройства и/или SIM-карты для абонента доступна добровольная блокировка услуг связи при обращении:
• в контакт-центр компании по телефону 150 (без взимания платы с мобильных и стационарных номеров), сообщив паспортные данные либо код доступа*.
• в магазины А1 либо в пункты продаж и обслуживания официальных дилеров компании при предоставлении паспортных данных, либо кода доступа*.
* код доступа – указанная в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента в случаях, оговоренных Правилами предоставления услуг на тарифах с предоплатой.
Внимание! Установка добровольной блокировки не влияет на срок действия текущего статуса.
8. ЗАМЕНА SIM-КАРТЫ
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания предоставляет возможность получить новую SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты».
Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в магазинах А1 и в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров компании.
Для замены SIM-карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
За предоставление услуги «Замена SIM-карты» взимается разовый взнос.
Обратите внимание!
• При замене SIM-карты абонентский номер, статус и набор услуг не изменяются.
• При замене SIM-карты остаток средств на балансе абонента сохраняется (за исключением стоимости услуги «Замена SIM-карты»).
• Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты), не восстанавливается.
• Замена SIM-карты производится только для абонента в статусе «Активный».
Более подробная информация доступна на официальном сайте компании www.A1.by, по номеру контакт-центра компании 150 (без взимания платы с мобильных и стационарных номеров), в магазинах А1.