Правила

Бизнесу
Правила предоставления услуг на тарифах с предоплатой Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» для абонентов фиксированной связи на тарифном плане «МЕГА Макс» Руководство пользователя тарифами c предоплатой Правила проведения рекламной акции «Еще выгоднее» Правила проведения рекламной акции «Вместе выгоднее» Правила проведения рекламной акции «Всегда в ритме» Правила проведения рекламной акции «Выгодно как никогда» Правила проведения рекламной акции «Скидки по промокоду» Правила проведения рекламной акции «Простая покупка» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение при подключении подписок «Kaspersky Total Security», «Kaspersky Safe Kids», «Kaspersky Internet Security для Android» Правила проведения рекламной акции «Специальная абонентская плата на тарифном плане «Комби Супер» для абонентов г. Бреста, Витебска, Полоцка и Новополоцка» Правила проведения рекламной акции «lemon для тех, кому < 26» Правила проведения рекламной акции «lemon Z, lemon Y, lemon X для тех, кому <26» Правила проведения рекламной акции «Бонус за досрочное погашение рассрочки» Правила проведения рекламной акции «Получи комплект для подключения в магазине А1 и активируй в Мой А1» Правила проведения рекламной акции «Специальная абонентская плата на тарифном плане «Старт»» Правила проведения рекламной акции «Скидка на абонентскую плату тарифного плана «Без Лимита» при подключении «Все включено» Правила проведения рекламной акции «За скидками в А1» Правила проведения рекламной акции «Два бонуса» Правила проведения рекламной акции «Телефон ZTE F327s по специальной цене» Правила проведения рекламной акции «Бонус для абонентов А1 при подключении услуги VOKA» Правила проведения рекламной игры «Подключайтесь на раз-два!» Правила проведения рекламной акции «Скидка для держателей карты «Е-Плюс» Правила проведения рекламной акции «VOKA для телевизоров в рассрочку» Правила проведения рекламной акции «Рулим с Виртуальной картой А1» Правила проведения рекламной игры «Рулим с виртуальной картой А1» Правила проведения рекламной акции «А1 #яонлайн» Правила проведения рекламной акции «Оставайся онлайн -2» Правила проведения рекламной акции «Аксессуары для покупателей смартфона A1 Альфа» Правила проведения рекламной акции «Чехол-книжка для покупателей смартфона A1 Альфа» Правила проведения рекламной акции «Смартфоны по специальной цене для абонентов тарифного плана «Победа» Правила проведения рекламной акции «Промокоды на услугу VOKA для покупателей сервисов e-dostavka» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для пользователей пакета ivi услуги VOKA» Специальное предложение на Redmi 9A Правила проведения рекламной акции «Облачный 1С» со скидкой 40%» Специальное предложение на Realme C11 32Gb Правила проведения рекламной акции «Комплекс для бизнеса в домашней сети» Правила проведения рекламной акции «Вместе выгоднее» Правила проведения рекламной акции «Безлимиты для тарифного плана Бизнес-план 2.0» Правила проведения рекламной акции «Комплекс для бизнеса» Правила проведения рекламной акции «Отличный Бизнес-план» Правила приобретения Smart-кассы Правила проведения рекламной акции «Маршрузизатор DWR-953 по специальной цене для юридических лиц» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для бизнеса на телефоны Nokia» Правила проведения рекламной акции «Бизнес Анлим 1.0 + Smart-касса от А1 выгодно вместе» Правила проведения рекламной акции «Специальная цена на модели Apple и Samsung» Правила проведения акции «Промокоды для Xiaomi» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» и «Без Лимита» Правила проведения рекламной акции «Подключение на тарифный план «Без Лимита» для действующих абонентов компании» Правила рекламной акции «Бонусы для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» Правила проведения рекламной акции «Празднуем вместе» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для новых абонентов тарифов «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для новых абонентов тарифных планов «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» Правила пользования сервисом «Рекомендуй и зарабатывай» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для новых абонентов тарифных планов «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» Правила проведения рекламной акции «Промокоды на подписку «START» услуги VOKA для новых абонентов тарифных планов «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» Правила проведения рекламной акции «Бонусы при подключении пакетов с безлимитным интернетом для действующих абонентов тарифных планов «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» Правила проведения рекламной акции «Модемы по специальной цене» Правила проведения рекламной акции «Скидка для новых абонентов тарифного плана «Комфорт S» Правила проведения рекламной акции «Скидка для новых абонентов линейки «Комфорт» Правила проведения рекламной акции «Все по плану и даже больше» Правила проведения рекламной акции «Безлимитный интернет для абонентов линеек тарифных планов «Комфорт+ для бизнеса» Правила проведения рекламной акции «Бонусы клиентов «БПС-Сбербанк» Правила проведения рекламной акции «Бонусы для абонентов услуги voka» Правила проведения рекламной акции «Старт VOKA ТВ+» Правила проведения рекламной акции «Промокоды для новых абонентов услуги VOKA» Правила проведения рекламной акции «Безлимитные звонки на тарифном плане «Удобный» Правила проведения рекламной акции «Бонусный период для услуги «3G безлимит во все сети» при смене тарифного плана» Правила проведения рекламной акции «Бонус при подключении услуги «3G безлимит во все сети» Правила проведения рекламной акции «Безлимит минут внутри сети по специальной цене» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение при подключении фиксированной связи» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для новых абонентов тарифных планов линейки «Трансляция ТВ» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» для новых абонентов фиксированной связи на тарифном плане «МЕГА Макс» Правила проведения рекламной акции «1000 бонусных SMS для новых пользователей «Smart-рассылки» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение при подключении подписок «Kaspersky Total Security», «Kaspersky Safe Kids», «Kaspersky Internet Security для Android» Правила проведения рекламной акции «Выгодная покупка» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для пользователей приложения «Stuurman» Правила проведения рекламной акции «Промокоды на подписку VOKA ТВ+ для пользователей IPTV» Правила проведения рекламной акции «Промокоды на услугу VOKA для покупателей onliner.by» Правила проведения рекламной акции «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби» Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для новых абонентов тарифных планов «Драйв 5», «Драйв 20» и «Без Лимита 2.0»

Правила приобретения Smart-кассы

Бизнесу

12 марта 2022

Smart-касса – это полноценный кассовый аппарат для фиксации денежных расчётов между покупателем и продавцом. Аппарат позволяет принимать платежи и передает информацию в налоговые органы, осуществляет печать всех необходимых чеков, а также соответствует законодательству Республики Беларусь. Все данные, передающиеся в систему контроля кассового оборудования шифруются криптографической защитой, что позволяет обеспечить безопасность транзакции.

Решение Smart-касса включает в себя:

  • программная касса;
  • мобильный интернет;
  • СКО (средство контроля оператора) для выполнения функций СКНО;
  • кассовое оборудование 3в1* или смартфон с операционной системой Android с термопринтером iKASSA**

* кассовое оборудование 3в1 – сенсорный дисплей, встроенный принтер и POS-терминал;
** термопринтер iKASSA – это переносное устройство, которое производит печатать символов или изображений на термобумаге.

Операторами программной кассы являются ООО «АЙЭМЛЭБ» и ООО «НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ» (далее - Оператор ПКС).

1. Приобретение Smart-кассы доступно клиентам компании – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - клиенты) в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО), центрах цифровых услуг (далее – ЦЦУ) и интернет-магазине компании.

2. Покупка кассового устройства возможна по специальной цене или в рассрочку, при условии подписания дополнительного соглашения к договору с обязательствами согласно Приложению 1, а также по полной стоимости.  

3. Перед покупкой Smart-кассы клиенту необходимо оформить и предоставить в компанию пакет документов или их копии для передачи оператору программной кассы (далее - оператор ПКС):  

3.1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3.2. оригинал или копию документа, заверенного круглой печатью организации, подтверждающего полномочия руководителя (Протокол высшего органа управления, приказ о назначении руководителя, трудовой договор/ контракт и т.д.) или доверенность, оформленную надлежащим образом, подтверждающую полномочия доверенного лица;

3.3. оригинал договора или дополнительного соглашения (для пользователей, которые уже имею договор с РУП «ИИЦ по налогам и сборам» о подключении к СККО) для подписания с РУП «ИИЦ по налогам и сборам», заполненный в двух экземплярах;

3.4. оригинал заполненной в двух экземплярах «Заявки на регистрацию программной кассы (ПК) в СККО» (для каждой Smart-кассы заполняется отдельная заявка); 

3.5. оригинал подписанного в двух экземплярах Акта приема-передачи средства контроля оператора;

3.6. оригинал заполненного уведомления о присоединении к договору присоединения о предоставлении неисключительной лицензии на программное обеспечение (Программная кассовая система iKassa) (для оператора ПКС ООО «АЙЭМЛЭБ»);  

3.7. оригинал договора с оператором ПКС (для оператора ПКС ООО «НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ»), заполненный в трех экземплярах; 

3.8. оригинал согласия на обработку персональных данных, в случае заключения договора с оператором ПКС ООО «НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ», заполненный в одном экземпляре; 

3.9. документы (копии документов), подтверждающие оплату за услуги (для каждой Smart-кассы): 

  • регистрация Программной кассы (ПК) в АИС ПКС IKASSA (для оператора ПКС ООО «АЙЭМЛЭБ»);
  • предоставление неисключительной лицензии на ПК (для оператора ПКС ООО «АЙЭМЛЭБ»);
  • оказание услуг по договору с оператором ПКС ООО «НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ» (для оператора ПКС ООО «НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ»); 
  • регистрация программной кассы в СККО;
  •  информационное обслуживание пользователя программной кассы.

4. Клиенту необходимо передать в компанию оригиналы документов, если ранее клиент предоставил их копии. Передача оригиналов документов оператору ПКС для подписания осуществляется компанией не позднее 7-ми рабочих дней с даты подтверждения корректности заполненных документов со стороны оператора ПКС.  

5. Оформление документов и регистрация СКО в РУП «ИИЦ по налогам и сборам» осуществляется в течение 15 рабочих дней, после получения оригиналов документов оператором ПКС. 

6. Количество единиц оборудования, которое клиент вправе приобрести по специальной цене или в рассрочку, не может превышать количество абонентов клиента.

7. Решение Smart-касса с использованием смартфона предоставляется Оператором ПКС ООО «АЙЭМЛЭБ». 7.1. Смартфон должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении 2. 7.2. Для осуществления печати чеков при использовании смартфона в решении Smart-касса необходимо наличие термопринтера iKASSA.

8. Компания вправе в одностороннем порядке отказать в продаже оборудования по специальной цене или в рассрочку и принятии оформленных документов для передачи оператору ПКС без объяснения причин.  

9. Оператор ПКС в праве отказать в заключении договора без объяснения причин.  

10. В случае отказа банка в заключении договора эквайринга, Smart-касса обратно не принимается, ее стоимость не возмещается, за исключением гарантийных случаев. 

11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.  

12. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядками оказания услуг.

Приложение 1. Условия приобретения Smart-кассы

Условия приобретения Специальная цена
В рассрочку на 11 месяцев
Места приобретения ЦПиО, ЦЦУ, ИМ
Товар Smart-касса
Кому и на каких тарифных планах доступно Действующим и новым абонентам
Тарифные планы линейки Бизнес Анлим  
Обязательства по дополнительному соглашению
Смена тарифного плана Смена тарифного плана возможна в рамках линейки ТП Бизнес Анлим
Переоформление/ расторжение Не переоформлять абонента, не расторгать договор в течение срока, указанного в дополнительном соглашении.
Срок действия обязательств по смене тарифного плана, мес. Специальная цена – 12 мес.
Рассрочка 11 месяцев – 11 мес.
Срок уплаты взносов по рассрочке, мес. Рассрочка 11 месяцев – 11 мес.

Приложение 2. Требования для решения Smart-касса при использовании смартфона:
Операционная система Android от 8.0 и выше
на устройстве установлено приложение Google Play Store
наличие функции NFC*
наличие модуля USB-OTG (для возможности приёма оплаты наличных)**

* функция NFC - это технология беспроводной передачи данных на малом расстоянии: радиус связи не превышает 10 см.
** функция OTG – функция телефона, которая позволяет подключать к нему дополнительные периферийные устройства.