Правила
Правила приобретения картридера
Бизнесу23.02.2021
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» (далее - компания) – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - клиенты), обслуживающимся по тарифным планам компании, предоставляется право приобрести картридер в центрах продаж и обслуживания и интернет-магазине компании.
Специальное предложение действительно при условии подписания дополнительного соглашения к договору с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках тарифных планов компании.
Правила приобретения:
1. При покупке картридера клиенту необходимо оформить и предоставить пакет документов на эквайринг для передачи в «МТБанк» ЗАО
- Заявка на подключение к торговому эквайрингу;
- Вопросник клиента ЗАО «МТБанк» – для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- Заверенная копия Устава и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц) / свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- Заверенная копия документа, удостоверяющего личность (уполномоченного лица) юридического лица / индивидуального предпринимателя;
- Заверенная копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (если документы подписывает руководитель) или доверенность на право подписи (если документы подписывает доверенное лицо);
- Согласие на предоставление кредитного отчета и сведений из СИОББ физического лица - руководителя ОТС;
- Согласие на предоставление кредитного отчета от индивидуального предпринимателя, юридического лица – ОТС;
- Документ, подтверждающий деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя (договор аренды и пр.), а также фотографии, подтверждающие вид деятельности, сделанные с места ведения бизнеса, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель зарегистрированы ранее, чем 6 месяцев до даты представления документов для подключения торгового эквайринга.
- заверенная копия доверенности (или оригинал), при этом доверенность индивидуального предпринимателя должна быть удостоверена нотариально;
- вопросник представителя клиента ЗАО «МТБанк» (для физических лиц);
- заверенная копия документа, удостоверяющего личность, на имя которого оформлена доверенность;
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя;
- заверенная копия документа, удостоверяющего личность данного индивидуального предпринимателя;
- заверенная копия Устава и свидетельства о государственной регистрации юридического лица-управляющей организации;
- заверенная копия документа, удостоверяющего личность (уполномоченного лица) управляющей организации.
2. Передача документов в банк для подписания осуществляется компанией не позднее 7-ми рабочих дней с даты подтверждения корректности заполненных документов со стороны банка согласно установленной в банке процедуре.
3. Количество приобретаемых картридеров не учитывается в общем количестве оборудования, приобретенного по специальным условиям, со скидкой или в рассрочку.
4. Клиент может воспользоваться специальным предложением вне зависимости от срока обслуживания в компании. При этом количество единиц картридеров, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента.
5. Компания вправе в одностороннем порядке отказать в продаже оборудования и принятии оформленных документов на эквайринг для передачи в «МТБанк» ЗАО без объяснения причин.
6. В случае отказа «МТБанк» ЗАО в заключении договора эквайринга картридер обратно не принимается, его стоимость не возмещается, за исключением гарантийных случаев.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, Порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам A1.