Правила
Правила проведения акции «Мобильная связь выгоднее вместе c тарифным планом «#ВсёвДом Интернет и ТВ»
Частным клиентам10 декабря 2024 года
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах мобильной связи и на дополнительную услугу «Сервис #ВсёвДом» в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
-
Действующие абоненты тарифного плана мобильной связи с абонентской платой, подключившие в период подписки тарифный план фиксированной связи «#ВсёвДом Интернет и ТВ»;
-
Действующие абоненты тарифного плана мобильной связи с абонентской платой, являющиеся действующими пользователями тарифного плана фиксированной связи «#ВсёвДом Интернет и ТВ».
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах мобильной связи и на дополнительную услугу «Сервис #ВсёвДом».
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи, наполнение |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на дополнительную услугу «Сервис #ВсёвДом», руб./мес1 |
Специальная абонентская плата по тарифному плану мобильной связи, руб./мес |
«#ВсёвДом Интернет и ТВ» |
#ВсёвДом 1 (1 ГБ, 200 минут во все сети) |
1 |
Без взимания оплаты |
Без взимания оплаты |
«#ВсёвДом Интернет и ТВ» |
#ВсёвДом 5 (5 ГБ, Безлимит минут внутри сети, 300 минут в другие сети) |
1 |
Согласно тарифам компании
|
Без взимания оплаты |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
1 Для целей настоящей рекламной акции месяц равен периоду 30 дней.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15 августа 2024 года.
Дата окончания периода подписки – 31 декабря 2025 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, Личном кабинете, приложении «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. Специальное предложение доступно для подключения в период подписки клиентам - действующим пользователям тарифного плана фиксированной связи «#ВсёвДом Интернет и ТВ», клиентам, подключившим в период подписки тарифный план фиксированной связи «#ВсёвДом Интернет и ТВ», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номера (за исключением принятия специальных условий на мобильную связь в рамках иных рекламных акций).
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальное предложение на условиях, указанных в Таблице 1, предоставляется на период пользования тарифным планом «#ВсёвДом Интернет и ТВ».
4. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один абонентский номер для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам, указанным в Таблице 1.
5. Клиенту, обсуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентского номера необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может добавить, или изменить, или удалить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1 один раз в сутки.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может добавить, или изменить, или удалить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1» один раз в сутки.
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1 на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения участия в специальном предложении с выбором тарифного плана мобильной связи «#ВсёвДом 1»:
8.1 на указанном абонентском номере происходит смена действующего тарифного плана с предоставлением специальной абонентской платы на новый тарифный план в рамках настоящей акции;
8.2 назначается дополнительная услуга «Сервис #ВсёвДом» к договору об оказании услуг по сети фиксированной связи с предоставлением абонентской платы на дополнительную услугу согласно условиям настоящей акции.
9. После подтверждения участия в специальном предложении на мобильную связь с выбором тарифного плана мобильной связи «#ВсёвДом 5»:
9.1 на указанном абонентском номере происходит смена действующего тарифного плана с предоставлением специальной абонентской платы на новый тарифный план в рамках настоящей акции;
9.2 назначается дополнительная услуга «Сервис #ВсёвДом» к договору об оказании услуг по сети фиксированной связи согласно тарифам компании.
10. Специальные условия на абонентском номере, указанные в Таблице 1, прекращают действие:
-
при удалении клиентом абонентского номера из специальных условий в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете;
-
при смене клиентом тарифного плана мобильной связи/фиксированной связи;
-
при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использовании услуги «Пауза»;
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги «Пауза» должен удалить абонентский номер из специальных условий в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи/договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо;
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер из специальных условий в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи/договора об оказании услуг электросвязи;
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер из специальных условий в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
11. В случае удаления абонентского номера из специальных условий в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете осуществляется:
11.1 Смена действующего тарифного плана мобильной связи на тарифный план мобильной связи на рекомендованный компанией тарифный план с абонентской платой «Драйв Старт». Тарифный план предоставляется согласно тарифам компании;
11.2 Отключение дополнительной услуги «Сервис #ВсёвДом» к договору об оказании услуг по сети фиксированной связи.
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
13. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.