Правила
Правила проведения рекламной акции «Мобильная связь по выгодной цене»
Частным клиентам
15 ноября 2024
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах, указанных в Таблице 1 с включенным пакетом «Безлимит интернета и минут» на одном абонентском номере и специальной абонентской платы на тарифных планах, указанных в Таблице 1 с включенным пакетом «Безлимит интернета и минут» на втором абонентском номере, предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «#ВсёвДом Анлим» в период с 15.11.2024 по 15.01.2025 включительно;
- наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи;
- одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «#ВсёвДом Анлим» в период с 15.11.2024 по 15.01.2025 включительно.
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах мобильной связи в комбинации с тарифным планом «#ВсёвДом Анлим»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата пакета «Безлимит интернета и минут» на тарифных планах мобильной связи, руб./мес |
Абонентская плата на тарифных планах мобильной связи, руб./мес |
«#ВсёвДом Анлим» |
Социальный, Лето зовет, Пенсионный, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Удобный, Комфорт+, lemon, Стартовый, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, Победа, lemon Z, lemon Y, lemon X, Проще простого, Без Лимита, Старт, Драйв 20, Драйв 5, Без Лимита 2.0, Драйв, #ВсёвДом Анлим, Заботливый, Простой, Детский, Драйв Старт, Драйв Актив, Драйв Анлим, Компакт |
1 |
Без взимания оплаты |
Без взимания оплаты |
«#ВсёвДом Анлим» |
«Драйв Анлим», «Драйв Старт», «Драйв Актив» |
1 |
Без взимания оплаты |
15,00 |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15 ноября 2024 года.
Дата окончания периода подписки – 14 февраля 2025 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, Личном кабинете, приложении «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено два абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам, указанным в Таблице 1.
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифных планах мобильной связи из Таблицы 1 предоставляются на весь период пользования тарифным планом «#ВсёвДом Анлим».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период с 15.11.2024 по 15.01.2025 включительно договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «#ВсёвДом Анлим», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров (за исключением принятия специальных условий на мобильную связь в рамках иных рекламных акций).
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1 на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенная скидка на абонентскую плату (при её наличии) аннулируется и назначается скидка в рамках настоящей акции, а также при обслуживании по тарифным планам мобильной связи из Таблицы 1 отключаются дополнительные пакеты минут/интернета с последующим назначением пакета «Безлимит интернета и минут».
9. Специальное условие обслуживания на тарифных планах мобильной связи из Таблицы 1 прекращается:
9.1. На всех абонентских номерах:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использовании услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо.
При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере:
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи. При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.