Правила
Правила проведения рекламной акции «Переоформление на специальных условиях»
Частным клиентам1 ноября 2024 года
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, при выполнении одного из условий:
1. При переоформлении в период подписки абонентского номера с клиента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя на клиента - физическое лицо (кроме тарифных планов с предоплатой);
2. При переоформлении в период подписки абонентского номера с клиента – физического лица на клиента – юридическое лицо либо индивидуального предпринимателя;
3. При переоформлении в период подписки абонентского номера с клиента – индивидуального предпринимателя на клиента – юридическое лицо;
Предоставляется возможность воспользоваться услугой «Переоформление абонента» на условиях согласно Таблице 1:
Таблица 1.
Услуга |
Первоначальный клиент** |
Новый клиент** |
Стоимость услуги, бел.руб. |
Переоформление абонента |
Юридическое лицо/ Индивидуальный предприниматель |
Физическое лицо |
Без взимания оплаты
|
Физическое лицо |
Юридическое лицо/ Индивидуальный предприниматель |
||
Индивидуальный предприниматель |
Юридическое лицо |
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
** термины используются в значениях, определенных в Порядке переоформления абонента, расторжения договора.
Места проведения рекламной акции:
Магазины А1, пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15.07.2024
Дата окончания периода подписки – 31.12.2025 г. (включительно)
Правила проведения рекламной акции:
1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением при условии осуществления процедуры переоформления абонентского номера в период подписки. Количество переоформляемых абонентских номеров не ограничено.
2. Переоформление на специальных условиях с клиента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя на клиента – физическое лицо (кроме тарифных планов с предоплатой) предоставляется при обращении с заявлением клиента – юридического лица о прекращении обслуживания абонентского номера.
3. При переоформлении Новый клиент может выбрать любой из доступных для подключения актуальных тарифных планов (кроме тарифных планов с предоплатой).
4. Переоформление производится в течение 24 часов после подписания необходимых документов Новым клиентом.
5. После прекращения действия специального предложения стоимость услуги взимается согласно тарифам компании.
6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании a1.by
7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи заключенного между клиентом и компанией, Порядком переоформления абонента, расторжения договора, а также иными порядками оказания услуг компании.