Конференц-связь
Проблемы с подключением к SfB
Если у вас возникли проблемы с подключением к Skype for Business, перейдите на страницу Cостояние Skype, чтобы проверить, нет ли текущих проблем. Кроме этого, можно попробовать выполнить следующие действия:
-
Убедитесь, что на устройстве есть подключение к Интернету.
-
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы.
-
Проверьте программу обеспечения безопасности или параметры брандмауэра: они не должны блокировать программу.
-
Переустановите программу.
Используете ли вы виртуальную частную сеть?
Если вы подключены к сети VPN, но звонок не удается подключиться к сети, отключитесь от VPN и попробуйте позвонить еще раз.
Вы используете прокси-сервер?
Если вы подключены к Интернету через прокси-сервер, вам может потребоваться проверить параметры с помощью Вашего сетевого администратора.
Возможные проблемы при соединении на Windows 7
Вероятная проблема – не включен как основной протокол TLS 1.2.
Решение: установить обновление KB3140245 и запустить "Easy fix". Подробные действия описаны в статье “Update to enable TLS 1.1 and TLS 1.2 as default secure protocols in WinHTTP in Windows”