Wi-Fi для бизнеса
Не работает интернет
1. Если под фразой «Не работает Интернет» Вы подразумеваете то, что Вы не видите самой сети Wi-Fi в списке других доступных, то смотрите раздел.
2. Если саму сеть Wi-fi Вы видите, но не можете к ней подключится, то зафиксируйте ошибку подключения к ней (Например, невозможно получить IP-адрес). В дальнейшем можете отправить скриншот данной ошибки. Если саму сеть Wi-fi Вы видите, к ней успешно подключаетесь, но при этом Интернет не работает, проверьте нет ли доступа ко всем ресурсам или только к определенным. Проверьте с других устройств подключение к этой же сети Wi-Fi. Если ситуация проявляется только с одного устройства, то стоит проверить само устройство: перезагрузить его, попробовать удалить сеть Wi-Fi из списка и попробовать подключиться заново. Если со всех устройств не удается подключиться, то следует перезагрузить точку доступа Cisco (AP). Если Вы используете схему на базе мобильной связи (смотрите здесь), то рекомендуем перезагрузить сначала маршрутизатор D-Link путем отключения питания на 5-10 секунд и затем повторного включения, а уже после перезагрузить саму AP. Проверьте теперь подключение к Вашей Wi-fi сети.
3. Если нет доступа к определенному ресурсу, рекомендуем перейти в раздел.
Если изменений нет после выполнения рекомендаций, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.