Wi-Fi для бизнеса
Не работает интернет
1. Если под фразой «Не работает Интернет» вы подразумеваете, что не видите самой сети Wi-Fi в списке доступных, перейдите в раздел Не видно точки SSID.
2. Если сеть Wi-Fi отображается, но подключиться не удаётся, зафиксируйте текст ошибки (например, «Невозможно получить IP-адрес»), сделайте скриншот — он пригодится при обращении в поддержку. Далее проверьте подключение к Wi-Fi на нескольких устройствах:
2.1 Только на одном устройстве.
Если проблема наблюдается исключительно на одном устройстве:
Перезагрузите его;
Удалите сеть Wi-Fi из списка сохранённых сетей;
Повторно выполните подключение, введя пароль вручную.
2.2 На нескольких устройствах.
Если подключиться не удаётся с нескольких устройств одновременно:
Перезагрузите точку доступа Cisco (AP);
Если используется схема на базе мобильной связи (см. раздел), выполните перезагрузку в следующем порядке:
Отключите маршрутизатор от питания на 30 секунд, затем включите обратно;
После полного восстановления работы маршрутизатора перезагрузите точку доступа (AP);
Повторно проверьте подключение к вашей Wi-Fi сети.
3. Если сеть Wi-Fi отображается, вы к ней успешно подключаетесь, но при этом интернет не работает, проверьте — отсутствует доступ ко всем ресурсам или только к определённым:
3.1 К определённому ресурсу
Если недоступен только один сайт или сервис (например, a1.by, внутренний портал):
Попробуйте открыть другие сайты (например, https://google.com, https://yandex.by);
Убедитесь, что проблема не на стороне самого ресурса (например, через https://downdetector.com);
Для диагностики с ПК перейдите по ссылке и выполните методику, описанную в Шаге 4
3.2 Ко всем ресурсам
Если интернет отсутствует полностью (ни один сайт не открывается):
Проверьте доступ к 8.8.8.8 и google.com;
При диагностике с ПК выполните следующие действия:
Нажмите Win + R, введите cmd, нажмите Enter.
В окне командной строки поочерёдно введите команды
ping 8.8.8.8 и tracert 8.8.8.8 и проанализируйте ответы.


Сделайте скриншоты — они обязательны при обращении в поддержку.
Если к Wi-Fi подключены только мобильные устройства, аналогичную диагностику можно выполнить через специальные приложения:
На Android: приложение Ping & Net
В строке Select host введите 8.8.8.8
Для команды ping выберите тип пакета (IPv4/IPv6).

Для команды tracert выберите traceroute

На iOS: приложение Ping Lite
Выберите нужную команду, введите адрес 8.8.8.8, нажмите Start.



Если после выполнения всех рекомендаций проблема сохраняется - результаты диагностики в виде скриншотов передайте в техническую поддержку