NBiOT
Не работает/пропадает часть данных
Как правило, под этим подразумевается «Не приходят/не отправляются данные на сервер».
Если возникли такого рода проблемы, то зафиксируйте следующее:
-
Дата/время возникновении проблемы;
-
Массовость (сколько таких устройств не выходит на связь);
-
Географическое расположение;
-
Куда терминалы отправляют данные – ip-адрес:порт сервера;
-
Проверьте настройки точки доступа (APN), зафиксируйте номера терминалов;
-
Проверьте разрешен ли на сервере ICMP;
-
Как часто терминалы отправляют данные (обычно каждые полчаса/час, раз в сутки);
-
Были ли какие-либо изменения в конфигурации сервера или терминалов (собственно конфигурация, модель терминалов, ПО), которые коррелируют по времени с возникновением проблемы.
В первую очередь проверьте настройки Вашего оборудования, а также работоспособность терминалов, которые не выходят на связь. Перезагрузите их. Если настройки корректны, каких-либо изменений в конфигурации с Вашей стороны не было, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.