Телеметрия
Не работает
Напоминаем, что компания А1 предоставляет только канал связи, все остальное зависит от настройки Вашего оборудования.
Мы предоставляем возможность выхода в Интернет и дополнительные сервисы (голос, SMS) с SIM-карты, установленной в Вашем оборудовании.
Проверьте статус вашего мобильного сервиса
Проверьте, активна ли мобильная услуга на Вашем номере в Личном кабинете.
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2: В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3: Проверьте статус абонента. Должен быть активен для использования мобильного интернета. Там же проверьте остаток трафика, включенного в Ваш тарифный план.
При подключении SIM-карты после 01.07.2019г., новом подключении, а также замены SIM-карты, независимо от тарифного плана Вам необходимы следующие настройки для корректности передачи данных:
APN: m2m;
Login: m2m;
Password: m2m.
Если SIM-карта давно у Вас пользовании и не производилась ее замена (раньше 01.07.2019г.), а Вы не помните данные, рекомендуем обратиться в справочную службу по номеру 150 для уточнения данных (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
Если Вы проверили настройки, и они корректны, попробуйте переставить SIM-карту в другое оборудование (например, смартфон) для проверки работоспособности услуги. Также проверьте в новом устройстве, чтобы были прописаны корректные настройки. Если доступа в Интернет с другого устройства также нет, то могут быть проблемы в самой SIM-карте. Можете попробовать ее заменить. Если же доступ в Интернет есть в другом устройстве, проверьте Ваше оборудование и обратитесь в сервисный центр.
Особенно важен правильный ввод настроек (APN), если объект телеметрии находится за границей, т.е. при малейшей опечатке доступ в Интернет может быть заблокированным.