Телеметрия
Пропадает часть данных
Напоминаем, что компания А1 предоставляет только канал связи, все остальное зависит от настроек Вашего оборудования.
Мы предоставляем возможность выхода в Интернет и дополнительные сервисы (голос, SMS) с SIM-карты, установленной в Вашем оборудовании.
Пропадать часть данных может из-за проблем:
-
с Вашим оборудованием;
-
с SIM-картой;
-
с качеством мобильной связи.
Проверьте настройки Вашего оборудования, по возможности перезагрузите его. Зафиксируйте время начала проблемы.
Если объект перемещается, понаблюдайте, есть ли проблемы по другому адресу нахождения. Если при перемещении связь становится лучше, и проблема уходит, то скорее всего проблема с покрытием по данному адресу. Рекомендуем Вам в таком случае обратиться в техническую поддержку для фиксации такого адреса и соответствующих замеров уровня сигнала.
Если оборудование статично, проверьте SIM-карту в другом устройстве. Если в другом устройстве проблем со связью нет, то стоит проверить оборудование/обратиться в сервисный центр. Если же ситуация сохраняется, то либо вопрос с SIM-картой или качеством связи. Желательно проверить другую SIM -карту А1 в этом же устройстве. Если проблема сохраняется или возможности проверить другую SIM -карту А1 нет, то рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку для проверки качества связи. Если же с другой SIM-картой в этом же устройстве проблем не наблюдается, то следует заменить SIM-карту. Подробнее об этом здесь.