Разрывы соединения
Разрывы соединения ADSL
1. При пропадании DSL-сигнала на модеме в первую очередь проверяем схему подключения, корректно ли все подключено. Почитать о технологии ADSL можно здесь.
2. Если все подключено правильно, проверяем линию с помощью Централизованного автоматизированного бюро ремонта (ЦАБР) телефонных линий. Для этого звоним в ЦАБР, называем свой номер телефона и просим оператора проверить линию.
3. Если на линии никаких повреждений нет, просмотрите телефонный кабель от телефонного аппарата до распределительного щитка на наличие видимых повреждений (например, скрутки), попробуйте поправить/заменить проводку.
4. Подключите модем напрямую в телефонную линию, чтобы исключить влияние сплиттера на DSL-сигнал. Для этого из сплиттера (разъем LINE) достается телефонный шнурок и вставляется напрямую в ADSL-модем. При этом телефонные аппараты не должны иметь контакта с линией. Перезагрузите модем и протестируйте DSL-соединение. Если без сплиттера все работает надежно, то Вы удалили из цепи передачи сигнала "слабое звено". Причина может быть как в сплиттере, так и проводе, соединяющий модем со сплиттером.
5. Проанализируйте DSL-канал на модеме (почитать об этом можно здесь Фиксированная и мобильная связь – фиксированный интернет – диагностика фиксированной связи – низкая скорость\высокий пинг). Предельным значением помехоустойчивости при передаче данных является 6 Дб (ниже DSL-соединение вообще не гарантируется). Со значениями от 6 до 12 Дб возможны частые обрывы связи. Если предел помехоустойчивости выше 12 Дб, то линия имеет хорошие параметры для передачи данных (чем выше значение Noise Margin, тем лучше качество линии).
6. Если ADSL-модем тяжело синхронизируется (устанавливает соединение) с оборудованием A1, часто разрывается ADSL-соединение, то в этом случае рекомендуем снижать скорость соединения. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки любым удобным для вас способом.
7. Попробуйте взять другой модем для тестирования и поработать на нем. Если возможности взять другой модем нет, попробуйте сбросить модем на заводские настройки (reset) и перенастроить его.
8. Если модем работает нормально и после снижения скорости параметры линии не становятся лучше, т.е. вышеуказанные рекомендации не дают желаемых результатов, можно попробовать перекроссировку телефонной линии. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки любым удобным для вас способом:
9. Если же DSL-сигнал стабилен, а происходит разрыв авторизации (гаснет индикатор PPP/Internet), то попробуйте перенастроить модем в режим прозрачного моста (bridge). В этом случае авторизация будет подниматься с Вашего компьютера.