Роуминг
Как пользоваться услугами А1 за границей?
Что нужно сделать перед выездом за границу?
Чем полезно приложение Мой А1 в роуминге?
Как проверить, включен ли у меня роуминг?
Как проверить, включен ли роуминг у абонента нашей организации?
У меня нет роуминга, как включить?
Можно ли подключить роуминг, находясь за границей?
Какие есть выгодные предложения в роуминге?
Как узнать, какой пакет у меня подключен?
Можно ли подключить несколько пакетов?
Какие есть специальные условия в роуминге для выезжающих в Российскую Федерацию?
Я скоро пересекаю границу, что делать?
Как проверить остаток интернет-трафика и минут в роуминге?
У меня закончился трафик. Как подключить второй пакет?
Можно ли пользоваться в роуминге переадресацией?
Можно ли пользоваться мобильным интернетом в другой стране?
Нужно ли менять настройки в телефоне, чтобы пользоваться интернет-роумингом?
Сколько интернет-трафика может понадобиться в роуминге?
Как регулировать объемы потребления трафика в роуминге?
Я уже за границей (услуга Роуминг подключена), но не могу выбрать сеть. Что делать?
Что делать, если есть регистрация в сети роуминг-партнера, но не получается воспользоваться мобильным интернетом?
Что делать, если мобильный интернет в роуминге плохо работает?
Что делать, если сеть выбрал, зарегистрировался, но не получается позвонить?
Я потерял телефон/SIM-карту, что делать?
Нужно ли отключать роуминг после возвращения в РБ?
Что нужно сделать перед выездом за границу?
- Проверьте, подключены ли услуги Роуминг и Международные звонки (без нее нельзя позвонить из Роуминга, доступны только входящие вызовы);
- Ознакомьтесь на сайте со стоимостью звонков, интернета, SMS в интересующей Вас стране. Включенные в Ваш тарифный план минуты, SMS и МБайты в роуминге не расходуются, оплата за них – по роуминговым тарифам. Для сокращения расходов активируйте подходящие роуминг-пакеты в системах самообслуживания;
- Для корректной работы интернета в роуминге проверьте точку доступа (APN) в Вашем устройстве. Для этого в приложении Мой А1 выберите раздел «Профиль» - «Точка доступа», сверьте ее с точкой доступа/APN в настройках Вашего телефона. При необходимости внесите изменения в настройках.
Учитывайте, что у партнеров в некоторых странах (например, США, Китай, Германия) отключен стандарт 3G, комфортно пользоваться мобильным интернетом можно в сети 4G (LTE). Перед поездкой с помощью USSD *181# вызов проверьте, поддерживают ли ваши устройство и SIM-карта 4G. А если ваша SIM не поддерживает 4G, замените ее. При необходимости предлагаем также заменить и устройство.
Подробнее
Подключить услуги, роуминг-пакеты можно в приложении Мой А1 (удобно со смартфона), через Личный кабинет (удобно с компьютера).Скачивайте заранее приложение Мой А1, а также все, что может пригодиться в пути (билеты, офлайн-карты и т.п.). Важно помнить: при использовании карт, навигаторов, загрузке обновлений, фото расходуется интернет-трафик.