Роуминг
Как пользоваться услугами А1 за границей?
Что нужно сделать перед выездом за границу?
Чем полезно приложение Мой А1 в роуминге?
Как проверить, включен ли у меня роуминг?
Как проверить, включен ли роуминг у абонента нашей организации?
У меня нет роуминга, как включить?
Можно ли подключить роуминг, находясь за границей?
Какие есть выгодные предложения в роуминге?
Как узнать, какой пакет у меня подключен?
Можно ли подключить несколько пакетов?
Какие есть специальные условия в роуминге для выезжающих в Российскую Федерацию?
Я скоро пересекаю границу, что делать?
Как проверить остаток интернет-трафика и минут в роуминге?
У меня закончился трафик. Как подключить второй пакет?
Можно ли пользоваться в роуминге переадресацией?
Можно ли пользоваться мобильным интернетом в другой стране?
Нужно ли менять настройки в телефоне, чтобы пользоваться интернет-роумингом?
Сколько интернет-трафика может понадобиться в роуминге?
Как регулировать объемы потребления трафика в роуминге?
Я уже за границей (услуга Роуминг подключена), но не могу выбрать сеть. Что делать?
Что делать, если есть регистрация в сети роуминг-партнера, но не получается воспользоваться мобильным интернетом?
Что делать, если мобильный интернет в роуминге плохо работает?
Что делать, если сеть выбрал, зарегистрировался, но не получается позвонить?
Я потерял телефон/SIM-карту, что делать?
Нужно ли отключать роуминг после возвращения в РБ?
Как проверить, включен ли роуминг у абонента нашей организации?
Войдите в Личный кабинет (роль Администратор). У абонента должны быть активны услуги: Роуминг и Международные звонки.
Для роли Администратор нужно выбрать Абонента, перейти в раздел Операции с услугами – Услуги абонента: