Роуминг
Я уже за границей (услуга Роуминг подключена), но не могу выбрать сеть. Что делать?
1. Перезагрузите телефон (выкл/вкл), выберите оператора (роуминг-партнера) в ручном режиме. Ознакомиться с перечнем роуминг-партнеров можно на сайте;
2. Проверьте возможность регистрации в процессе перемещения (возможно, вы находитесь в зоне неустойчивого приема сети роумингового оператора);
3. Проверьте на сайте, какой стандарт (2G/ 3G/ 4G) используется роуминг-партнером, и убедитесь, что Ваше устройство его поддерживает. Сведения о типе сети отражены у каждого оператора в блоке «Стандарт»:
При необходимости поменяйте предпочтительный тип сети (2G, 3G, 4G) в настройках Вашего устройства;
4. Если после нескольких попыток выключения/включения телефона сеть не найдена, свяжитесь с нами через приложение Мой А1 или сайт А1.