Проблема с вызовами
Исходящие вызовы
Шаг 1. Проверьте статус услуг Вашего номера с помощью приложения Мой А1 или личного кабинета. Если у Вас услуги заблокированы, то рекомендуем получить консультацию по единому номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
Шаг 2. Проверьте ограничения исходящих вызовов на Вашем устройстве и при их наличии отмените их:
- Проверить запрет исходящих вызовов можно с помощью команды на телефоне: *#33# и клавиша вызова. Если отключено, на экране телефона отобразится соответствующее сообщение.
Если есть запрет, то деактивируйте его: #33* пароль# и клавиша вызова.
Шаг 3. Перезагрузите устройство и попробуйте еще раз совершить звонок. Если вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Шаг 4. Выберите в настройках вызовов телефона закладку «Определение номера» (в Samsung - Идентификация номера, в iPhone – Настройки – Телефон – Показ номера) и выберите условие «Задано сетью» или «По умолчанию».
Это связано с тем, что если у Вас нет услуги «Антиопределитель номера», а в настройках будет выбрано скрыть номер, то это может блокировать исходящие звонки. Про услугу «Антиопределитель номера» можете почитать здесь.
Возможные варианты набора номера:
+ код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150, +375 17 3286252.
8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150, 8 10 375 17 3286252.
00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150, 00 375 17 3286252.
Если при наборе определенного номера слышны сигнал «занято» или сообщение на английском языке, проблема связана с номером, на который Вы звоните. Может быть ограничение установлено на его стороне.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем оставить заявку в группу технической поддержки.