Проблема с вызовами
Все вызовы
Проблема со всеми вызовами.Если сложности наблюдают со всеми звонками, необходимо проверить, находит ли устройство сеть. Проверьте значок мощности сигнала в верхнем правом или левом углу экрана. Выберите, есть ли у Вашего устройства сеть, в зависимости от того, что Вы видите на экране.

На экране телефона отображается «Введите PIN-код».
Шаг 1: Введите PIN-код на Вашей карте.
Шаг 2: Если устройство перезагружено, выключено или разрядился аккумулятор, после включения необходимо ввести PIN-код SIM-карты, которая в него вставлена. Первоначальный PIN-код каждой SIM-карты на A1 - 1111. Если он изменился, необходимо ввести измененный PIN-код.
Важно: если введены три неправильных PIN-кода, устройство блокируется и необходимо ввести PUK-код.
На экране телефона отображается сообщение «Неверный PIN-код» или «Введите PUK-код».
Если введены три неправильных PIN-кода, устройство блокируется и необходимо ввести PUK-код.
Шаг 1. Проверьте свой PUK-код на пластике, прилагаемом к SIM-карте.
После ввода PUK-кода вы можете создать свой новый PIN-код, после чего карта будет разблокирована.
Шаг 2: Если у Вас не сохранился PUK-код от Вашей SIM - карты, то его можно проверить через приложение Мой A1:
Мой A1 – Продукты - Информация о PIN/PUK.
Шаг 3: Введите полученный PUK-код и разблокируйте SIM-карту. После ввода 8-значного PUK-кода на экране устройства отображается сообщение для создания нового PIN-кода.
В верхней части телефона вместо сигнальных полос можно увидеть самолет.
Убедитесь, что телефон находится в режиме полета, и отключите его.
Когда режим полета активирован, передача сигнала GSM с вашего устройства прекращается. Когда значок бледно-серый, режим отключен, как показано на рисунке для своей операционной системы:
Шаг 1. Перезагрузите устройство и проверьте сообщение о сети на экране после его включения.
Шаг 2: Если изменений нет, попробуйте вставить карту в другое устройство. Если в другом устройстве SIM-карта сеть находит, то проблема в устройстве. Рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий вашу модель.
Шаг 3: Если проблема присутствует и в другом устройстве, это может быть дефект самой SIM-карты или проблема с ее услугами.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем оставить заявку в группу технической поддержки.
Проверьте статус Вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на Вашем номере в Личном кабинете.
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для совершения вызовов.
Проверьте ограничения всех вызовов на Вашем устройстве и при их наличии отмените их:
Если у Вас статус услуг активный, но проблемы со всеми вызовами присутствуют, выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:
Шаг 1. Проверьте запрет всех вызовов на Вашем устройстве: *#330# и клавиша вызова.
Если отключено, на экране телефона отобразится сообщение.
Шаг 2: Если есть запрет, то деактивируйте его: #330* пароль# и клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся. Перезагрузите устройство и попробуйте еще раз совершить/принять звонок.
Если Вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Шаг 3: Вставьте SIM-карту в другое устройство и повторите попытку.
Сложность может быть связана с используемым устройством. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем оставить заявку в группу технической поддержки.