Проблема с вызовами
Входящие вызовы
Сложность со входящими звонками.Проверьте статус Вашего мобильного сервиса
Проверьте, активна ли мобильная услуга на Вашем номере в личном кабинете.
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для входящих вызовов.

Сложность приема звонков с одного номера телефона:
Проверьте настройки телефона на наличие активированных фильтров (ограничений) и отключите их, выполнив действия для операционной системы, которую Вы используете:
Для операционной системы iPhone: Настройки – Телефон – Заблокированные контакты – Нажимаем значок > - Нажимаем «Разблокировать».




Для операционной системы Android (на примере Xiaomi):
Для перехода к редактированию «Черного списка», заходим в «Настройки» — «Системные приложения» — «Телефон» — «Черный список».
Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона, но режим «Черного списка», обычно находится в настройках, отвечающих за вызовы или телефон.
Режим «Не беспокоить»
Проверьте и отключите в настройках телефона установленный режим (ограничение) «Не беспокоить». Когда этот режим включен, телефон автоматически отклоняет любой вызов, который считается по итогу пропущенным.
Для операционной системы Android:
Отключение режима отклонения вызовов может находиться в падающей «шторке» или в разделе Настройки – Звук и вибрация - Не беспокоить. Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона, но режим «Не беспокоить» обычно находится в настройках, отвечающих за вызовы.



Для операционной системы IOS:
Проверьте и отключите режим отклонения вызовов в разделе Настройки - Не беспокоить – Выкл.
Если все вызовы не поступают, то проверьте ограничения входящих вызовов на Вашем устройстве и отмените их:
Шаг 1. Проверьте запрет входящих вызовов на устройстве: *#35# и клавиша вызова.
Если отключено, на экране телефона отобразится сообщение.
Шаг 2: Если есть запрет, то деактивируйте его: #35* пароль# и клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся. Перезагрузите устройство и попробуйте еще раз принять звонок.
Если Вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем оставить заявку в группу технической поддержки.