Проблема с вызовами
Входящие вызовы
Проверьте статус услуг Вашего номера с помощью приложения Мой А1 или личного кабинета. Если у Вас услуги заблокированы, то рекомендуем получить консультацию по единому номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
Сложность приема звонков с одного номера телефона:
Проверьте настройки телефона на наличие активированных фильтров (ограничений) и отключите их, выполнив действия для операционной системы, которую Вы используете:
Для операционной системы iPhone: Настройки – Телефон – Заблокированные контакты – Нажимаем значок > - Нажимаем «Разблокировать».
Для операционной системы Android (на примере Xiaomi):Для перехода к редактированию «Черного списка», заходим в «Настройки» — «Системные приложения» — «Телефон» — «Черный список».
Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона, но режим «Черного списка», обычно находится в настройках, отвечающих за вызовы или телефон.
Режим «Не беспокоить»
Проверьте и отключите в настройках телефона установленный режим (ограничение) «Не беспокоить». Когда этот режим включен, телефон автоматически отклоняет любой вызов, который считается по итогу пропущенным.
Для операционной системы Android:
Отключение режима отклонения вызовов может находиться в падающей «шторке» или в разделе Настройки – Звук и вибрация - Не беспокоить. Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона, но режим «Не беспокоить» обычно находится в настройках, отвечающих за вызовы.
Для операционной системы IOS:
Проверьте и отключите режим отклонения вызовов в разделе Настройки - Не беспокоить – Выкл.
Если все вызовы не поступают, то проверьте ограничения входящих вызовов на Вашем устройстве и отмените их:
Шаг 1. Проверьте запрет входящих вызовов на устройстве: *#35# и клавиша вызова.
Если отключено, на экране телефона отобразится сообщение.
Шаг 2: Если есть запрет, то деактивируйте его: #35* пароль# и клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся. Перезагрузите устройство и попробуйте еще раз принять звонок.
Если Вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем оставить заявку в группу технической поддержки.