Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг в рамках тарифного плана Телеметрия NBIOT (05.08.2022-21.08.2022)
Бизнесу
05.08.2022
1. Возможность обслуживания по тарифному плану «Телеметрия NBIOT», предоставляется клиентам Унитарного предприятия «А1» (далее – компания) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
2. Смена тарифного плана с/на тарифный план «Телеметрия NBIOT» не преоставляется.
3. Переоформление абонентов с тарифным планом «Телеметрия NBIOT» доступно на основании заявления клиента стандартного образца.
4. В рамках тарифного плана «Телеметрия NBIOT» не доступны: голосовой сервис, SMS, MMS, а также услуги «Переадресация звонков», «Закрытая абонентская группа», «Детализация», «Переноса номера».
5. Возможно подключение услуг: «Доступ к IoT платформе», «Пауза», «Статический внутренний IP-адрес».
6. Доступ в Личный кабинет для просмотра информация по договору с тарифным планом «Телеметрия NBIOT» доступен только для абонентов с уровнем доступа Супервайзер.
7. Абонентская плата тарифного плана взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.
8. Стоимость тарифного плана и разовых услуг регламентируется действующим Прейскурантом компании.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.