Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления услуги «Доступ к платформе мониторинга» (01.11.2022-01.10.2023)
Бизнесу
01.11.2022
1. Услуга «Доступ платформе мониторинга» (далее – услуга) – услуга, позволяющая производить мониторинг с помощью интерфейса, на котором доступны для просмотра данные с IoT устройств, проинтегрированные в платформу, к которой произведено подключение.
2. Услуга доступна клиентам – юридическим лицам, пользователям линеек тарифных планов Бизнес Анлим; Телеметрия; v-Телеметрия; Телеметрия NBIOT; Телеметрия R; предложений «Своё решение.Компакт», «Своё решение.Мульти», «Своё решение.Ультра».
3. Услуга позволяет:
- просматривать данные с IoT устройств;
- осуществлять экспорт данных: сохранение отчетов в формате Excel;
- сохранять и обрабатывать данные с IoT устройств, сроком до 1 года, при условии пользования услугой.
4. Подключение услуги производится по заявлению клиента.
5. При подключении услуги клиенту предоставляется доступ к платформе и присваиваются уникальные идентификационные данные, которые используются для дальнейшего доступа к личному кабинету услуги.
6. Абонентская плата услуги списывается ежедневно равными долями. Тарификация услуги начинается со дня подписания регистрационной формы.
7. В случае неоплаты предоставляемой услуги в течение 60 дней, учетная запись пользователя и вся информация, содержащаяся в личном кабинете, может быть удалена без возможности восстановления.
8. Отключение услуги производится по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по предоставляемой услуге.
9. Пользователь услуги самостоятельно несет ответственность за:
- все риски, связанные с использованием или невозможностью использования SIM-карты в оборудовании и в сети;
- правомерность своих действий (сбор, хранение и использование данных).
- за сохранность уникальных идентификационных данных.
10.Компания не несет ответственность за:
- любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги;
- актуальность, точность и достоверность информации, полученной от IoT устройств клиента, в виду возможных технических ограничений устройств.
11.Компания вправе отказать клиенту в предоставлении услуги «Доступ платформе мониторинга» в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
12.Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, внешний вид и функции платформы, публикуя изменения на официальном сайте компании.
13.Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.