Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок взаимодействия с Виртуальным помощником А1 Алина при звонке на номер 150 (18.06.2020-14.06.2022)
Частным клиентам, Бизнесу18.06.2020
Виртуальный помощник А1 Алина (далее Виртуальный помощник) – это система самообслуживания, позволяющая получать информацию о тарифах, услугах компании, лицевом счете абонента,состоянии баланса,тарифном плане и подключенных услугах, а также управлять своими услугами.
1. Доступ к Виртуальному помощнику предоставляется автоматически клиентам и не клиентам компании.
2. Для соединения с Виртуальным помощником, абоненту необходимо набрать номер 150, с дальнейшим выбором опции «Получение информации по договору физического лица» либо «Получение информации по договору юридического лица».
3. При использовании Виртуального помощника необходимо учитывать:
-информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
-абоненту предоставляется возможность менять набор услуг, оказываемых компанией в рамках тарифного плана абонента, менять тарифный план, с учетом ограничений, установленных договором и порядком оказания услуг;
-действия, совершенные абонентом с помощью Виртуального помощника,приравниваются к действиям, совершенным лично в соответствии и на условиях договора;
-изменение тарифного плана или перечня выбранных услуг вступает в силу в течение 24 часов;
-абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность изменения набора услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
-в процессе изменения набора услуг с баланса могут списываться денежные средства согласно действующим тарифам компании;
-запросы на изменение набора услуг могут быть отклонены, если обслуживание абонента приостановлено по инициативе абонента или компании;
4. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Виртуального помощника.
5. Используя систему самообслуживания Виртуальный помощник абонент дает свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных.
6. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентомпосредством Виртуального помощника А1. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
7. Компания вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, абонент и компания руководствуются положениями договора.