Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления пакетов минут (15.08.2023-01.10.2023)
Частным клиентам, Бизнесу
15.08.2023
1. Пакеты минут предоставляются клиентам компании физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
2. Пакеты минут предоставляются в рамках оказания услуг по тарифным планам физических и юридических лиц за исключением тарифных планов линеек «Анлим», «Раздавай Wi-Fi», «Без переплат», «Телеметрия», «Комфорт+ для бизнеса», «ГИГА», а также тарифных планов мобильной связи «МЕГА Макс», «Мобильный кабинет».
Перечень пакетов и их особенности:
Пакеты минут и период предоставления |
||||||||
Тарифные планы/ предложения физических и юридических лиц |
300 минут внутри сети |
Безлимит минут внутри сети |
50 минут во все сети |
150 минут во все сети |
«Безлимит минут внутри сети плюс» |
«Безлимит минут во все сети плюс» |
«Безлимит минут во все сети» |
300 минут в другие сети |
30 дней |
30 дней |
30 дней |
30 дней |
Календарный месяц |
Календарный месяц |
Календарный месяц |
Календарный месяц |
|
Lemon Без лимита Социальный Пенсионный Заботливый Лето зовет Проще простого BUSINESS.PRO.Платиновый |
• |
• |
• |
• |
• |
|||
Победа lemon Z lemon Y lemon X Комфорт 8 Smart Бесконечный Непоседа Детский |
• |
• |
• |
|||||
Стартовый Комфорт S Комфорт M Комфорт Комфорт 2 Комфорт 4Комфорт+ Простой |
• |
• |
• |
• |
||||
Без Лимита 2.0 Драйв Драйв 5 Драйв 20 Старт Удобный Драйв Старт Драйв Старт с предоплатой Драйв Актив Драйв Актив с предоплатой Драйв Анлим Драйв Анлим с предоплатой Драйв Турист |
• |
• |
• |
• |
• |
|||
Комфорт L Комфорт XL |
• |
|||||||
Бизнес-план Бизнес-план 1.0 Бизнес-план 2.0 Бизнес-план 3.0 Бизнес-план 4.0 |
• |
• |
• |
|||||
«Своё решение. Новатор» «Своё решение. Мастер», «Своё решение. Эксперт», «Своё решение. Лидер» |
• |
• |
3. Особенности предоставления пакетов:
· В первую очередь расходуется трафик пакета, затем минуты, включенные в абонентскую плату.
4. Периоды предоставления пакетов
· Период предоставления пакета «Безлимит во все сети» - календарный месяц. Стоимость пакета на тарифах с абонентской платой (кроме тарифов линейки «Бизнес-план» и предложений «Своё решение») списывается единовременно при подключении и в дальнейшем в полном объеме 1 числа каждого месяца.
· При подключении с тарифами линейки «Бизнес-план» и предложениями «Своё решение.Новатор», «Своё решение.Мастер», «Своё решение.Эксперт», «Своё решение.Лидер» стоимость пакетов «Безлимит во все сети» списывается ежедневно равными долями.
· На тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим», «Турист 2.0», «Драйв Турист» пакеты минут, в том числе и «Безлимит во все сети», предоставляются разово на 30 дней. Стоимость пакетов списывается единовременно при подключении.
· На предложениях «Своё решение.Новатор», «Своё решение.Мастер», «Своё решение.Эксперт», «Своё решение.Лидер» пакеты «Безлимит во все сети» и «Безлимит минут внутри сети» предоставляются вне зависимости от выбранного набора услуг.
· Период предоставления пакета «Безлимит минут внутри сети плюс» - календарный месяц. Стоимость пакета на тарифах «Стартовый», «Комфорт», Комфорт S, Комфорт M, «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт +» списывается ежедневно равными долями.
· При подключении пакетов минут внутри сети с ограниченным объемом трафика, либо пакета «Безлимит минут во все сети» происходит автоматическое отключение пакета «Безлимит минут внутри сети плюс».
· Период предоставления пакета «Безлимит минут во все сети плюс» - календарный месяц. Стоимость пакета на тарифах Комфорт L, Комфорт XL списывается ежедневно равными долями.
· Период предоставления пакета «300 минут в другие сети» - календарный месяц. Минуты, включённые в пакет, не расходуются при звонках внутри сети.
· При подключении с тарифами линейки «Бизнес-план» стоимость пакетов «300 минут в другие сети» и «300 минут внутри сети» списывается ежедневно равными долями.
· Период предоставления пакетов минут внутри сети с ограниченным объемом трафика для абонентов тарифов с абонентской платой (кроме пакета «300 минут внутри сети» для тарифов линейки «Бизнес-план») – 30 дней. Стоимость пакетов списывается единовременно при подключении и в дальнейшем каждые 30 дней.
5. Управление пакетами/ получение информации о пакетах доступно в Личном кабинете, приложении Мой А1 и в иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
6. Если на момент очередного списания стоимости пакетов абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакетов будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
7. Трафик пакетов не расходуется:
· при звонках на «любимые» номера, при международных звонках, в роуминге, при соединениях с номерами справочных, информационно-развлекательных сервисов, номерами дополнительных услуг, при звонках на короткие номера;
· на звонки в закрытую абонентскую группу при использовании пакетов абонентами юридического лица.
8. При смене тарифного плана с абонентской платой:
· пакеты не отключаются, если они доступны на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.
· пакеты отключаются, если они не предоставляются на новом тарифном плане. Трафик пакетов аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
9. При отключении пакета (либо завершении срока действия пакета на тарифах с предоплатой), трафик аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
10. Для пакета «Безлимит во все сети» на тарифных планах линейки «Бизнес-план» предусмотрен порог потребления в рамках 5000 минут. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием трафика предоставленного пакета, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.
11. При изменении стоимости дополнительных услуг, разница между прежней и новой ценой списывается дополнительно не позднее последнего дня месяца, в котором произошло изменение.
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.