Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой (14.04.2022-14.06.2022)
Частным клиентам14.04.2022
1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца.
2. Смена тарифного плана на тарифный план «Без переплат», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0» без взимания оплаты.
3. Изменить тарифный план можно следующими способами:
- при помощи USSD *126*8# вызов;
- в Личном кабинете;
- в приложении «Мой А1»;
- по заявлению, оформленному в магазинах «А1» и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров «А1».
4. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *126*8#.
5. Смена тарифного плана возможна только в статусе Активный.
6. При смене тарифного плана:
6.1. Бонусы, накопленные в рамках услуги «Копилка», сохраняются.
6.2. Пакеты на 7 либо 30 дней от предыдущего тарифа отключаются, трафик аннулируется, их денежный эквивалент не выплачивается;
6.3. Трафик от интернет-пакетов, пакетов SMS и звонков будет сохранен, если пакет доступен на новом тарифном плане.
7. Смена тарифного плана не производится на тарифный план «На связи», а также на архивные тарифы, тарифные планы с абонентской платой, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
8.Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.