Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» (22.03.2022-14.06.2022)
Частным клиентам22.03.2022
1. Тарифный план «На связи» - тарифный план для физических лиц, недоступный для выбора при подключении/смене тарифа.
2. Абоненты «На связи» могут находиться в следующих статусах:
- Активный
- Запрет исходящей связи
- Блокировка / Прекращение обслуживания
2.1. После изменения статуса абонент получает уведомление на мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
2.2 Срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
- 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса "Активный".
- 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса «Активный» в течение 186 дней.
2.2.1 При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.3 По истечении срока действия статуса «Активный» абонент «На связи» автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи», независимо от остатка средств на балансе.
2.4 В статусе «Запрет исходящей связи» доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер контакт-центра 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
2.5 Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента «На связи» автоматически изменяется на «Активный».
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.6 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
2.7 По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка», независимо от остатка средств на балансе.
2.8 В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер контакт-центра 150, доступны некоторые USSD-запросы.
2.9 Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента автоматически изменяется на «Активный».
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.10 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса "Блокировка" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Прекращение обслуживания». При переходе в данный статус абонент теряет возможность пользоваться услугами тарифного плана «На связи». Обслуживание номера прекращается.
3. Абонент может получить информацию о состоянии лицевого счета и статусе при помощи USSD*120# вызов, а также при помощи Личного кабинета.
4. На тарифном плане «На связи» предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
- 150 МБ;
- 500 МБ;
- 900 МБ;
- 5 минут внутри сети;
- 10 минут внутри сети;
- 20 минут внутри сети;
- 5 минут в другие сети.
4.1 Подключение дополнительных пакетов производится при наличии достаточной суммы на балансе при помощи:
- USSD *126*2# вызов;
- Личного кабинета;
- cайта www.а1.by;
- приложения «Мой А1».
4.2 В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего, трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.
4.3 Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении. олучить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.
4.4 В случае смены тарифного плана на иные тарифы с предоплатой дополнительные пакеты отключаются, если они недоступны на новом тарифном плане. Трафик по ним сохраняется до окончания срока действия ранее активированного пакета.
5. Компания не несет ответственности за неполучение абонентами автоматических уведомлений в случаях, когда абонентский номер отключен от услуг связи по причине задолженности, использует услугу «Пауза», находится вне зоны действия сети.
6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
7. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.