Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «А1 Прайм» (15.11.2023-15.01.2024)
Частным клиентам
15 ноября 2023
1.Термины и определения:
А1 Прайм - услуга, состоящая из совокупности не исключаемых компонентов: «Безлимит минут внутри сети», «Пакет 10 ГБ», «Роуминг ТОП 250 МБ», «Подписки под контролем», Подписка «Всё включено» от видеосервиса VOKA (далее – Услуга).
2.Особенности предоставления услуги:
2.1 Услуга доступна абонентам тарифных планов мобильной связи «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим», за исключением тарифов с предоплатой (далее - абонент):
- физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые имеют разрешение на постоянное или временное проживание на территории Республики Беларусь;
- юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
2.2 Услуга предоставляется абонентам только в активном статусе.
2.3 Абонентская плата Услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении, и в дальнейшем – автоматически каждые 30 дней согласно тарифам компании.
2.4 Обновление трафика Услуги происходит каждые 30 дней.
2.5 Управление Услугой (подключение/отключение) осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом:
- в приложении Мой А1;
- в Личном кабинете;
- при обращении в магазинах А1;
- при обращении в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1.
2.6 Абонент может получить информацию об остатке включенного трафика Услуги при помощи Приложения Мой А1, в Личном кабинете или иными способами, предусмотренными компанией.
2.7 Предоставление Услуги прекращается:
- при отключении Услуги (с момента отключения);
- при смене тарифного плана, если Услуга недоступна на новом тарифном плане;
- при переоформлении со сменой тарифного плана, если Услуга недоступна на новом тарифном плане;
- при расторжении договора об оказании услуг электросвязи.
2.8 При отключении или продлении Услуги неиспользованный остаток трафика аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
2.9 Если на момент очередного списания стоимости Услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость Услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик Услуги будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления подписки. Период предоставления Услуги не продляется на срок отключения от сети электросвязи.
3.Взаимодействие компонентов с другими услугами компании:
3.1 «Безлимит минут внутри сети»:
3.1.1 Подключение Услуги возможно при отсутствии у абонента ранее подключенных пакетов минут внутри сети, пакета Безлимит минут во все сети. В случае деактивации ранее подключенных пакетов минут трафик будет аннулирован, денежный эквивалент при этом не выплачивается.
3.1.2 При наличии дополнительных пакетов минут во все сети (50 минут во все сети, 150 минут во все сети) в первую очередь расходуется трафик компонента Услуги, затем дополнительные пакеты минут во все сети, затем минуты, включенные в абонентскую плату соответствующего тарифного плана.
3.1.3 При одновременном подключении пакета «Безлимит минут во все сети» в первую очередь расходуется трафик пакета «Безлимит минут во все сети».
3.1.4 Трафик компонента Услуги, указанного в п.3.1 настоящего Порядка, не расходуется при международных звонках, в роуминге, при соединениях с номерами справочных, информационно-развлекательных сервисов, номерами дополнительных услуг, при звонках на короткие номера.
3.2 «Пакет 10 ГБ»:
3.2.1 При одновременном подключении пакета «Турбокнопка» и компонента «Пакет 10 ГБ» в первую очередь расходуется пакет «Турбокнопка».
3.2.2 При одновременном подключении пакета «Безлимит на YouTube» и компонента «Пакет 10 ГБ» в первую очередь расходуется пакет «Безлимит на YouTube».
3.2.3 При одновременном подключении пакетов безлимитного интернета с ограничением скорости и компонента «Пакет 10 ГБ» в первую очередь расходуется трафик компонента Услуги.
3.2.4 При подключении «Пакета 10 ГБ» до истечения срока действия ранее назначенного объемного пакета интернет-трафика на условиях автопродления каждые 30 дней трафик интернет-пакетов суммируется. При этом в первую очередь расходуется интернет-трафик компонента Услуги, затем трафик по дополнительному пакету, затем трафик, включенный в абонентскую плату соответствующего тарифного плана.
3.2.5 Интернет-трафик, предоставляемый в рамках компонента «Пакет 10 ГБ» не расходуется в роуминге.
3.2.6 Пользователям Услуги предоставляется возможность передачи данных по протоколу bittorrent.
3.3 Подписка «Всё включено» от видеосервиса VOKA:
3.3.1 Компонент «Всё включено» от видеосервиса VOKA может быть подключен одновременно с другими подписками VOKA.
3.3.2 Компонент «Всё включено» от видеосервиса VOKA не предоставляется в международном роуминге.
3.4 «Подписки под контролем»:
3.4.1 Подключение Услуги возможно при отсутствии у абонента ранее подключенной услуги «Подписки под контролем».
3.5 «Роуминг ТОП 250 МБ»:
3.5.1 «Роуминг ТОП 250 МБ» включает 250 МБ интернет-трафика для использования в сетях определенных роуминг-партнеров, в которых доступно использование компонента Услуги. Перечень вышеуказанных роуминг-партнеров и стран размещен на официальном сайте компании www.a1.by.
3.5.2 При одновременном подключении компонента «Роуминг ТОП 250 МБ» и других роуминговых интернет-пакетов в первую очередь расходуется трафик компонента Услуги.
3.5.3 Использование трафика компонента Услуги возможно при условии наличия у абонента услуги «Мобильный интернет» («Интернет для тарифного плана»), а также услуги «Международный роуминг».
4.При смене тарифного плана Услуга не отключается, если она доступна на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика по Услуге.
5. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
6. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также иными Порядками оказания услуг компании.